
Электромотоциклы, возможно, являются одним из самых быстрорастущих рынков в индустрии электромобилей. От новой линейки премиальных электромотоциклов Harley-Davidson до импортируемых из Китая электромотоциклов стоимостью 2000 долларов США, мы почти еженедельно видим интересные новые предложения в сфере электромотоциклов.
Теперь новая компания из Лонг-Бич, Калифорния, готовится предложить свою собственную линейку из трех новых электромотоциклов с явно неэлектрическим мотоциклетным стилем.
Fly Free — новейшая компания по производству электромотоциклов, объявившая о выходе на рынок США, присоединяясь к таким признанным компаниям по производству электромотоциклов и скутеров, как Zero, Alta и GenZe, которые уже много лет успешно работают в США.
Fly Free планирует предложить три различных стиля электромотоциклов в рамках своей линейки SMART.
Компания только что опубликовала некоторые характеристики своей первой модели — SMART Desert.
Дизайн Desert был вдохновлен мотоциклами в стиле скремблер 1950-х и 60-х годов, которые отличались прочным, упрощенным внешним видом. Скремблеры изначально разрабатывались для менее традиционных гонок, с приоритетом на самый быстрый и прямой путь из точки А в точку Б, часто преодолевая препятствия и многократно быстро переключаясь с асфальта на бездорожье и обратно.
Дизайн Fly Free SMART Desert придает ему гораздо более традиционный, винтажный вид, чем многие современные дизайны электромотоциклов.
По данным EVnerds, мотоцикл будет доступен в двух моделях. Базовая модель будет иметь максимальную скорость 40 миль в час (64 км/ч) и запас хода 50 миль (80 км), а более мощная модель будет достигать 50 миль в час (80 км/ч) с запасом хода 100 миль (161 км).
Эти скорости будут ограничены тремя режимами езды: Eco, City и Speed. Питание обеспечивается центральным двигателем, который помогает сохранить классический стиль мотоцикла.
Мотоцикл имеет высоко расположенный руль, длинное кожаное сиденье и двойную заднюю подвеску с пружинно-масляными амортизаторами. На фотографиях видно цепную передачу, хотя на некоторых рендерах присутствует ременная передача, что может указывать на будущую опцию, которая еще не анонсирована.
SMART Desert также будет оснащен USB-зарядкой и приложением для Android/iOS для интеграции с телефоном.
Аккумулятор электромотоцикла съемный и имеет форм-фактор, аналогичный аккумуляторам электроскутеров Gogoro — хотя, вероятно, и без инфраструктуры зарядных станций, которую предлагает Gogoro. Вместо этого вам придется заряжать его от собственной розетки 110 В, что займет около 8 часов для полной зарядки. Более мощная модель достигает удвоенного запаса хода за счет добавления второго аккумулятора к мотоциклу.
Аккумуляторы рассчитаны на 700 циклов за весь срок службы, после чего их емкость снизится примерно до 70% от первоначальной — уровня, который часто считается «концом срока службы» для большинства аккумуляторов электромобилей.
Fly Free надеется, что простота управления мотоциклом в сочетании с его классическим дизайном помогут привлечь райдеров. Без передач или сцепления мотоцикл использует простую схему управления «поверни и езжай», которая может понравиться тем, кто ищет более классический вид, но без опыта езды, который требует настоящий скремблер 60-х.
Цена еще не объявлена, но компания планирует начать предзаказы ближе к концу этого года.
Мнение Electrek
С максимальной скоростью 50 миль в час (80 км/ч) SMART Desert, похоже, лучше всего подходит для внедорожных прогулок и техничных гонок в стиле скремблер. Длинные прямые участки не будут благоприятны для более низкой скорости этого мотоцикла.
Конечно, одним из лучших применений электромобилей является городской транспорт, и, несмотря на то, что этот мотоцикл выглядит более подходящим для других условий, он также может стать интересным городским транспортом. Запас хода более чем достаточен для любого современного города, подвеска сделает лежачие полицейские и выбоины почти незаметными, а вы определенно получите уникальную поездку!
Однако все это при условии, что Fly Free сможет выполнить свои обещания. Они опубликовали ряд фотографий прототипов, как финальные снимки, так и процесс ручной сборки. Но следующим препятствием для компании станет переход к серийному производству — пропасть, которую нелегко преодолеть.