Volvo представила полностью электрический и беспилотный грузовик без кабины

Если ваш грузовик полностью автономен, зачем вам кабина? Volvo Trucks считает, что она вам не нужна, и поэтому они создали новый полностью электрический и беспилотный грузовик без кабины под названием Vera.

Клаес Нильссон, президент Volvo Trucks, об идее Vera:

«Полный потенциал транспортной отрасли еще не раскрыт. Все указывает на то, что мировая потребность в перевозках будет значительно расти в течение следующего десятилетия. Если мы хотим удовлетворить этот спрос устойчивым и эффективным способом, мы должны найти новые решения. Для обеспечения бесперебойной работы системы грузопотока нам также необходимо лучше использовать существующую инфраструктуру, чем сейчас. Транспортная система, которую мы разрабатываем, может стать важным дополнением к сегодняшним решениям и помочь решить многие проблемы, с которыми сталкиваются общество, транспортные компании и покупатели транспортных услуг»,

Это решение в основном предназначено для городских перевозок, поскольку, хотя отсутствие кабины значительно снижает вес, оно также негативно сказывается на аэродинамических характеристиках, что важно на более высоких скоростях.

Volvo Trucks предполагает, что компании будут использовать его для перевозок между своими собственными объектами.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям, прокомментировал новый беспилотный и электрический грузовик:

«Нашу систему можно рассматривать как расширение передовых логистических решений, которые многие отрасли уже применяют сегодня. Поскольку мы используем автономные транспортные средства без выхлопных газов и с низким уровнем шума, их эксплуатация может происходить в любое время суток. Решение использует существующую дорожную инфраструктуру и грузовые платформы, что облегчает окупаемость затрат и позволяет интегрировать его с текущими операциями»,

Что касается электрической трансмиссии, Volvo заявляет, что она использует те же аккумуляторные блоки, что и другие их электрические грузовики.

Ранее в этом году шведская группа объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году, а начнет продавать их в следующем.

Они представили «Volvo FL Electric», 16-тонный грузовик, который может быть сконфигурирован с различными аккумуляторными блоками емкостью от 100 до 300 кВтч для запаса хода до 300 км (186 миль).

Volvo Trucks сейчас ищет компании, заинтересованные в этой концепции, и хочет сотрудничать с ними для разработки транспортных решений вокруг этой концепции.