Tesla получает патенты на дизайн Tesla Semi на фоне судебного иска

В настоящее время Tesla находится под судом со стороны Nikola Motors с иском на 2 миллиарда долларов за дизайн Tesla Semi, однако автопроизводитель получил собственные патенты на дизайн электрического грузовика, что значительно ослабляет позицию Nikola.

Как мы сообщали ранее, Nikola утверждала, что дизайн электрического грузовика Tesla нарушает ее существующие патенты. В частности, серию из 3 патентов, которые Nikola недавно получила на дизайн нескольких элементов своего грузовика Nikola One, представленного в 2016 году — за год до того, как Tesla представила свой электрический грузовик.

Мы детально разобрали конкретные претензии Nikola, которые, по нашему мнению, по сути, представляли собой патентный троллинг с чисто дизайнерской точки зрения.

С юридической точки зрения, их претензии основывались на получении патентов на дизайн их собственного грузовика, но теперь Tesla получила собственные патенты на дизайн Tesla Semi в прошлом месяце, что означает, что дизайны были признаны уникальными.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Судебное разбирательство продолжается, и в последнем развитии событий Tesla запросила перенести дело из Аризоны, где базируется Nikola, в Северный округ Калифорнии, где базируется Tesla.

Вот патент Tesla на дизайн кабины Tesla Semi (за что спасибо Россу Тессьену):

[scribd id=388532884 key=key-UZYuh5xXZ4ctxwYK3oFj mode=scroll]

В патенте на дизайн Tesla Semi указаны ведущий дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен, давний менеджер Tesla по экстерьеру Дэвид Имаи и старший дизайнер экстерьера Рэнди Родригес.

Родригес, человек, стоящий за Nissan 370Z, Titan и самолетом ICON A5, которого Tesla наняла в 2016 году, указан как главный дизайнер экстерьера Tesla Semi.

Вот ранний дизайнерский эскиз электрического грузовика Tesla.

Мнение Electrek

Я уже рассказывал, насколько разочарован Nikola Motors из-за этого иска против Tesla.

Поначалу я не был поклонником компании, но они покорили меня своим невероятным полностью электрическим UTV, а затем снова потеряли мое расположение из-за этого нелепого иска.

Я думаю, что на данный момент ясно, что они проиграют этот иск. Я надеюсь, что они предпримут шаги, отзовут его и признают, что подача этого иска была ошибкой.

Цель здесь — перевести часть пробега дизельных грузовиков на пробег электрических грузовиков. Этот иск ничем не помогает в этом.