
Владельцам Tesla, у которых нет бесплатной Supercharging и аккумуляторных батарей с программно ограниченной емкостью, Tesla временно включает обе функции для тех, кто находится на пути урагана Флоренс, чтобы облегчить их передвижение.
Это стало возможным благодаря использованию Tesla непредусмотренной функции своей системы обновлений программного обеспечения по воздуху.
Ранее Tesla предлагала возможность купить Model S или Model X с аккумулятором на 75 кВт/ч, программно ограниченным до 60 кВт/ч. Этот вариант приводил к снижению стоимости автомобиля с меньшим запасом хода и возможностью позже оплатить разблокировку увеличенного запаса хода.
Некоторые из этих владельцев на побережье Каролины сообщают этим утром, что получили следующее уведомление от Tesla внутри своих автомобилей:
«Мы временно предоставляем вашей машине доступ к дополнительной емкости аккумулятора, а также к бесплатной Supercharging в связи с ураганом Флоренс. Мы надеемся, что это даст вам душевное спокойствие, чтобы добраться до безопасного места, и уведомим вас перед возвращением автомобиля к его первоначальной конфигурации в середине октября. Индикация на вашем дисплее может изменяться в этот период. Безопасных путешествий.»
Ураган Флоренс, потенциально опасный шторм 4-й категории, в настоящее время движется к побережью Каролины, и ожидается, что он сильно ударит по Северной Каролине.
Tesla сделала то же самое во Флориде в прошлом году, когда регион затронул ураган Ирма.
Это позволяет разблокировать 15 кВт/ч емкости аккумулятора, что обеспечивает примерно 50-65 дополнительных километров пробега.
Кроме того, зарядные станции Tesla Superchargers часто оказываются более полезными для подзарядки, чем бензоколонки для бензиновых автомобилей в таких ситуациях, поскольку образуются длинные очереди, когда люди спешат покинуть зоны эвакуации и другие опасные районы.
Во время Ирмы в прошлом году многие бензоколонки остались без бензина.
Мнение Electrek
Это очень классный ход от Tesla.
Когда они сделали это в прошлом году, многие неправильно интерпретировали, сосредоточившись на программно ограниченных аккумуляторных батареях, утверждая, что это означает, что Tesla обманывает людей, ограничивая емкость батареи.
Этот вариант был скорее о предложении менее дорогого аккумулятора без необходимости производить батарею другого размера, что помогает оптимизировать производство.
Это давало покупателям более дешевый вариант, и они всегда могли разблокировать емкость позже за определенную плату.
Для тех, кто решил не разблокировать ее, теперь предоставляется возможность Tesla дать им больше запаса хода в критический момент, используя возможности обновлений программного обеспечения Tesla по воздуху.