Илон Маск: время ответа службы поддержки Tesla — новый приоритет на фоне роста объемов поставок

Tesla стремится поставить рекордное количество автомобилей к концу месяца, чтобы потенциально добиться прибыльного квартала.

Увеличение объемов поставок приводит к увеличению времени ответа службы поддержки, и генеральный директор Илон Маск теперь заявляет, что решение этой проблемы является новым «главным приоритетом».

Ранее в этом месяце мы сообщали о некоторых покупателях Model 3, столкнувшихся со значительными задержками поставок, и они сказали, что самой разочаровывающей частью этого опыта было отсутствие связи со стороны службы поддержки Tesla.

В то время источники сообщили Electrek, что некоторые центры доставки сталкивались с объемом поставок в 3-4 раза выше обычного.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Сегодня утром в Твиттере генеральный директор Илон Маск ответил покупателю Model 3, столкнувшемуся с аналогичной проблемой, что он лично занимается этим вопросом прямо сейчас:

https://twitter.com/elonmusk/status/1039982627317379072r

Затем Маск добавил, что это главный приоритет автопроизводителя на данный момент:

«Из-за большого увеличения объемов поставок автомобилей в Северной Америке клиенты Tesla могут столкнуться с увеличением времени ответа. Решение этой проблемы является нашим главным приоритетом».

Недавно Маск заявил, что Tesla находится на пути к 100-процентному увеличению поставок по сравнению с предыдущим кварталом, доведя общее число поставок автопроизводителя до более чем 80 000 автомобилей за 3 месяца.

Большая часть этого увеличения приходится на Model 3, которая в настоящее время доставляется только в Северную Америку, что объясняет проблему с обслуживанием клиентов в этом регионе.

Мнение Electrek

Я сам нахожусь в процессе покупки Model 3 (буквально сейчас еду в автосалон Tesla, чтобы забрать машину) и столкнулся с некоторыми проблемами в обслуживании клиентов.

Но в моем случае это произошло во время производственного процесса, когда возникла недоразумение относительно того, когда моя машина будет изготовлена.

С тех пор, как моя Model 3 прибыла в Канаду и мое дело было передано канадской команде доставки Tesla, все стало намного проще, и я получил быстрое время ответа от команды, которая помогла организовать доставку.

Как я уже говорил в своей статье о задержках поставок, я думаю, что одним из решений была бы «специальная команда» в службе поддержки Tesla для решения «крайних» случаев, которые, казалось, оказались без внимания.

По крайней мере, кажется, что Маск сейчас контролирует ситуацию, и, как мы недавно сообщали, Tesla также сформировала новую организацию по доставке, которая возьмет на себя ответственность за поставки по мере быстрого роста объемов.