
В преддверии презентации электрического внедорожника e-tron quattro на следующей неделе, Audi запускает новую услугу «e-tron Charging Service», которая предоставит доступ к 72 000 зарядных точек от 220 поставщиков с помощью одной карты в Европе.
Ориентироваться среди множества поставщиков зарядных станций и их различных систем оплаты может быть сложно.
Audi заявляет, что у нее есть решение.
Очевидно, опираясь на недавно запущенное мобильное приложение и сервис для зарядки электромобилей Porsche, Audi предложит владельцам e-tron единый профиль зарядки и карту, которая позволит им заряжать свои e-tron quattro или другие будущие электромобили Audi на 72 000 зарядных точек, управляемых 220 различными поставщиками в Европе.
Немецкий автопроизводитель описывает услугу:
«Сервис максимально прост в использовании: будь то переменный или постоянный ток, 11 кВт или 150 кВт – клиентам нужна всего одна карта, карта «e-tron Charging Service», чтобы начать процесс зарядки. Многие зарядные станции также можно активировать, отсканировав QR-код с помощью смартфона. Клиенты проходят однократную регистрацию для сервиса на портале myAudi и заключают индивидуальный договор на зарядку. Все процессы зарядки автоматически выставляются единым счетом в конце месяца. Клиенты могут в любое время использовать портал myAudi для просмотра своей текущей истории зарядок, проверки текущих счетов и управления своим контрактом».
Интересно, что Audi заявила, что владельцам e-tron не понадобится даже карта, начиная с 2019 года. В этот момент зарядные станции будут вместо этого распознавать их автомобиль для выставления счета, подобно системе оплаты сети Supercharger Tesla.
Петер Мертенс, член правления AUDI AG по техническому развитию, прокомментировал новую услугу:
«Услуга «e-tron Charging Service» укрепляет доверие к нашей электрической инициативе. Вслед за Audi e-tron, в 2019 году в продажу поступит Audi e-tron Sportback – второй электромобиль, а в 2020 году – Audi e-tron GT от Audi Sport. У нас уже есть правильные ответы на многие вопросы и опасения, касающиеся зарядки».
На данный момент услуга анонсирована только для европейского рынка.
Мнение Electrek
Это важная услуга для клиентов, и она должна избавить их от некоторых проблем.
Audi заслуживает похвалы за дальнейшее развитие зарядных технологий с запуском e-tron quattro, который, по-видимому, является первым электромобилем, поддерживающим зарядку мощностью 150 кВт.
Они отметили, что сервис будет работать с сетью Ionity, которая имеет зарядные станции мощностью 150 кВт в Европе.
Немецкий автопроизводитель участвует в развитии сети через свою материнскую компанию Volkswagen.
В США VW также развертывает зарядные станции мощностью 150 кВт через Electrify America.
Надеемся, что они развернут аналогичный сервис в США, чтобы владельцы могли наслаждаться таким же беспроблемным опытом использования этой и других зарядных сетей.
Интересно, что Audi также отметила при запуске новой услуги, что они предложат двойные бортовые зарядные устройства для e-tron quattro, чтобы увеличить мощность зарядки уровня 2, начиная со следующего года.
Все подробности мы узнаем на следующей неделе, когда Audi представит серийную версию автомобиля.