
Aston Martin представил прототип Rapide, переоборудованного под полностью электрический привод, — ‘Rapide E’ — еще в 2015 году. Теперь британский автопроизводитель раскрывает новые подробности о своем первом электромобиле в преддверии начала производства в следующем году и опубликовал тизерное изображение (выше).
В прошлом году Aston Martin заключил партнерство с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Williams Formula 1, для создания электрической трансмиссии автомобиля.
Сегодня компания подтвердила, что силовая установка состоит из «800-вольтовой электрической архитектуры батареи с установленной емкостью 65 кВтч, использующей более 5600 цилиндрических литий-ионных элементов формата 18650», питающей «два задних электродвигателя, производящих комбинированную целевую мощность чуть более 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм».
Заявленный запас хода составляет «более 200 миль в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP)».
Они утверждают, что 800-вольтовая аккумуляторная система сможет принимать зарядный ток «100 кВт или выше».
Aston Martin опубликовал следующее изображение двухмоторной силовой установки Rapide E:
Автопроизводитель опубликовал некоторые прогнозируемые технические характеристики, включая «максимальную скорость 155 миль/ч, время разгона 0-60 миль/ч менее 4,0 секунды и время разгона 50-70 миль/ч всего 1,5 секунды».
Aston Martin хочет выделиться, обеспечивая такую производительность в течение длительного времени, а не только при полностью заряженном аккумуляторе:
«Важно подчеркнуть, что эти показатели не ограничены узким диапазоном только при полной зарядке аккумуляторов. Вместо этого цель состоит в достижении максимальной производительности по требованию на протяжении большей части окна состояния заряда батареи, как это ожидается от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это включает в себя способность проехать полный круг Нюрбургринга без какого-либо снижения мощности батареи и способность справляться с ежедневными нагрузками многократных сильных ускорений и торможений».
Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, прокомментировал новую информацию, опубликованную сегодня:
«Экологическая ответственность и устойчивость — это глобальная проблема, с которой сталкиваемся все мы. Как профессиональный автомобильный инженер, я горжусь тем, что автомобильная промышленность лидирует в поиске долгосрочных решений и сокращении вредных выбросов. Как генеральный директор Aston Martin, я с особым удовлетворением работаю с Williams Advanced Engineering и нашими другими технологическими партнерами над воплощением Rapide E в реальность. Как наша первая полностью электрическая серийная модель, Rapide E ускорит накопление наших знаний и поможет нам обеспечить характер и высокие эксплуатационные качества наших будущих моделей электромобилей, а также улучшить уникальные качества, присущие всем Aston Martin, какими мы их знаем сегодня. Rapide E также станет важным шагом на нашем пути к перезапуску Lagonda как первого в мире роскошного бренда с нулевым уровнем выбросов».
Компания заявляет, что в следующем году будет выпущена ограниченная серия из 155 экземпляров Rapide E, а «первые поставки клиентам запланированы на 4 квартал 2019 года».