Yamaha и Gogoro объединяются для создания новых электроскутеров со сменными батареями

Yamaha и Gogoro доказали, что являются мощными силами в индустрии легких электромобилей. Gogoro имеет линейку очень успешных скутеров, основанных на их технологии замены батарей, а Yamaha только что представила свои четыре новейшие модели электровелосипедов в магазинах США.

Теперь две компании объявили, что они объединят усилия для создания электроскутеров со сменными батареями, используя сильные стороны обоих участников.

Сегодня две компании сделали совместное заявление, подробно описав исследование, которое они проводят для первоначального сотрудничества на рынке электромобилей Тайваня, где продажи электроскутеров резко возросли.

Преимущество Gogoro на Тайване, их домашнем рынке, помогло им стать мощной силой и занять значительную долю местного рынка электроскутеров, особенно по сравнению с более крупными конкурентами.

Собственная история Yamaha в автоспорте позиционирует компанию как прославленный бренд, признанный во всем мире.

Две компании надеются использовать свои объединенные сильные стороны для разработки и вывода на рынок нового электроскутера, разработанного Yamaha и основанного на большей части технологий Gogoro, при этом брендинг и маркетинг будут в значительной степени осуществляться Yamaha.

По словам Такуи Киношиты, главного управляющего директора по мотоциклетному бизнесу Yamaha Motor Company:

«Это сотрудничество с Gogoro на тайваньском рынке не только расширит возможности мобильности наших клиентов, но мы верим, что совместное использование передовой системы замены батарей позволит принять вызов создания нового рынка услуг мобильности».

В настоящее время Gogoro имеет около 750 станций замены батарей на Тайване для своих существующих электроскутеров. Водители могут просто подъехать к станции, извлечь свежую батарею со станции и заменить свою существующую батарею. Батареи достаточно малы, чтобы с ними было легко обращаться, и скутеры могут использовать более одной батареи для увеличения запаса хода и уменьшения частоты остановок для замены батарей.

Скутеры и их сменные батареи имели огромный успех на густонаселенном тайваньском рынке. За последние три года Gogoro осуществила более 17 миллионов замен батарей на своих станциях.

Компания надеется, что сочетание их технологии замены батарей и дизайнерских навыков Yamaha, а также ее маркетингового охвата станет выигрышной комбинацией для партнерства. По словам основателя и генерального директора Gogoro Горация Лука:

«Gogoro была основана как новатор открытой платформы, использующий инфраструктуру энергетической сети для запуска перехода к умным городам в мегаполисах. Для нас большая честь сотрудничать с Yamaha, чтобы сделать важный шаг вперед к нашей цели».

Для сравнения, Gogoro — довольно молодая компания, вышедшая на тайваньский рынок в 2015 году. Yamaha присутствует на Тайване с 1966 года, продавая мотоциклы под брендом Yamaha Motor Company.

Мнение Electrek

Обе эти компании могут многое предложить и многое приобрести от этого партнерства.

Gogoro разработала поистине замечательную платформу для замены батарей. Она используется по всему миру и является образцом успеха.

Yamaha — это хорошо зарекомендовавшая себя компания с многолетним опытом в разработке двухколесных транспортных средств, которые не только эффективны, но и любимы их клиентами.

Объединив усилия, мы могли бы увидеть гораздо более быстрый рост масштабов электроскутеров со сменными батареями. Сегодня мы говорим о Тайване. Возможно, завтра мы будем говорить о Нью-Йорке, Сан-Франциско или Питтсбурге, все из которых уже приняли программы проката электроскутеров/мопедов.

Такие отраслевые партнерства могут помочь ускорить разработку и внедрение двухколесных электромобилей, собрав самых умных людей в одних и тех же помещениях, чтобы дать нам всем то, что мы хотим: веселые, эффективные и (надеемся) доступные легкие электромобили для городских поездок.