Tesla запускает собственные «Центры кузовного ремонта» для сокращения времени ремонта

Кузовной ремонт долгое время был слабым местом для Tesla, поскольку чрезмерное время ожидания стало слишком обычным явлением для владельцев.

Теперь автопроизводитель запускает собственные «Центры кузовного ремонта» для сокращения времени ремонта, открыв первые 9 центров.

Некоторые владельцы Tesla долгое время жаловались на время ремонта после аварий, но в прошлом году эта проблема снова вышла на первый план в новостях Tesla.

Иногда на завершение ремонта уходят месяцы.

Tesla возложила вину на сторонние кузовные мастерские, а мастерские, в свою очередь, заявляют, что это вина Tesla из-за задержек с поставкой запчастей.

В прошлом году Tesla перевела некоторые из своих обучающих программ в онлайн и стремилась сертифицировать больше оборудования, чтобы предложить больше вариантов мастерским. После изменений автопроизводитель заявил, что «добавляет 300 кузовных мастерских в свою сеть».

Несмотря на эти инициативы, владельцы Tesla по-прежнему сообщают о длительном времени ожидания в сторонних кузовных мастерских после повреждений кузова.

Теперь Tesla пытается решить эту проблему с помощью собственных кузовных мастерских, которые также будут присоединены к существующим сервисным центрам Tesla, и они заранее запасаются некоторыми запчастями, чтобы значительно сократить время ремонта.

Согласно веб-сайту Tesla, первые 9 центров уже работают:

  • Белвью, Вашингтон
  • Даллас, Техас
  • Итонвилл, Флорида
  • Хьюстон, Техас
  • Лас-Вегас, Невада
  • Мариетта, Джорджия
  • Оуингс-Миллс, Мэриленд
  • Ван-Найс, Калифорния
  • Вилла-Парк, Иллинойс

Автопроизводитель отмечает, что его новые собственные «Центры кузовного ремонта Tesla» в настоящее время «исключают крупный ремонт».

«Если Центр кузовного ремонта Tesla недоступен для ремонта вашего автомобиля, вы будете направлены в стороннюю кузовную мастерскую из Сети одобренных Tesla кузовных мастерских».

Таким образом, сеть сторонних сервисов по-прежнему важна для автопроизводителя, но они планируют использовать свои новые центры для снижения рабочей нагрузки.

Владелец Tesla Model 3 u/ekobres на Реддите поделился своими впечатлениями после одного из первых опытов взаимодействия с Центром кузовного ремонта Tesla в Атланте:

«Он приехал ко мне на работу этим утром на подменном автомобиле, я подписал пару форм, и он уехал на моей машине.

Он написал мне, когда моя машина прибыла в их мастерскую. Он написал мне, чтобы сообщить, что они исправили заявленную мной проблему. Он написал, чтобы сообщить, что они заметили, что защелка моего переднего багажника не соответствует спецификации, и спросил разрешения на ее исправление. А затем он написал, чтобы сообщить, что моя машина готова, и встретил меня с ней (вымытой и пропылесосенной). Через несколько минут я снова сидел за рулем своей полностью исправной Model 3.

Tesla потратила лишь малую часть того, что стоило бы скоординировать и нанять стороннюю кузовную мастерскую и взять подменный автомобиль в аренду – и машина была отремонтирована знающим сотрудником Tesla, который заботится о своей миссии и своих клиентах.

Я впечатлен».

Ремонт в тот же день ранее был чем-то, чего владельцы Tesla не могли ожидать из-за длительного времени ожидания в одобренных Tesla кузовных мастерских.