
В прошлую пятницу Пожарная служба округа Аламеда отреагировала на возгорание кучи обломков на свалке в Сан-Леандро.
Как ни странно, они обнаружили автомобиль Tesla, горящий в куче металлолома, и расследуют, не является ли он источником возгорания.
Пожар произошел на территории ALCO Metals, свалки металлолома, расположенной недалеко от пересечения Дэвис-стрит и Дулиттл в Сан-Леандро, штат Калифорния, на восточном побережье залива Сан-Франциско.
В пятницу Пожарная служба округа Аламеда заметила дым, идущий с территории.
Масштаб пожара был неясен.
Они использовали дрон из департамента шерифов, чтобы лучше оценить ситуацию:
Thanks to our partnership w/ the @acsosheriffs UAV (Drone) Team, here’s an aerial view of the 1-alarm fire at ALCO Metals in the area of Doolittle Dr. & Davis St. in #SanLeandro on Friday, 9/7. No reports of injuries. The cause of the fire is unknown. pic.twitter.com/cClfJcOacy
— Alameda County Fire (@AlamedaCoFire) September 8, 2018
Пожар был потушен, сообщений о пострадавших не поступало.
Firehouse сообщает, что они обнаружили Tesla в огне и расследуют, не является ли она источником возгорания:
«Пожарные расследуют, не вызвал ли автомобиль Tesla, найденный посреди горящей груды мусора, возгорание металлического двора в Сан-Леандро в пятницу днем».
Пожарная служба округа Аламеда опубликовала множество изображений своих операций:
Мнение Electrek
Неясно, что автомобиль Tesla там делал, но транспортные средства часто попадают на свалки металлолома, если их нельзя утилизировать, что является наиболее вероятным объяснением.
Ранее я жаловался, что NTSB, похоже, несправедливо нацеливается на Tesla, когда речь заходит о расследованиях пожаров автомобилей, но если автомобиль Tesla действительно стал причиной пожара в данном случае, я думаю, ясно, что нам нужен какой-то новый процесс для утилизации разбитых автомобилей Tesla или электромобилей в целом.
Это был бы не первый случай, когда автомобиль Tesla, попавший в аварию, загорелся постфактум.
Батарейный блок Tesla Model X, участвовавший в смертельной аварии в Маунтин-Вью ранее в этом году, вновь загорелся через несколько дней после возгорания при аварии.
NTSB, похоже, работает с Tesla и службами экстренного реагирования, чтобы определить, как лучше всего обращаться с таким поврежденным транспортным средством.
Tesla рекомендует использовать «большое количество воды» для тушения пожара батареи в своих автомобилях и использовать тепловизионную камеру для мониторинга батареи после того, как она будет полностью охлаждена:
«Если высоковольтная батарея загорелась, подверглась сильному нагреву, или каким-либо образом согнута, скручена, треснула или пробита, используйте большое количество воды для охлаждения батареи. НЕ тушите небольшим количеством воды. Всегда подключайте или запрашивайте дополнительный источник воды».
Похоже, нам может понадобиться новый процесс или большая осведомленность о том, как обращаться с утилизируемыми электромобилями.