Tesla, по сообщениям, увеличила уставный капитал Gigafactory 3 в Китае до 680 миллионов долларов, но впереди еще долгий путь

Когда Tesla объявила о Gigafactory 3 в Китае ранее этим летом, возник большой вопрос о финансировании нового крупного завода.

Генеральный директор Илон Маск с тех пор подтвердил, что они планируют брать кредиты у местных кредиторов, и, похоже, они уже увеличили свой уставный капитал примерно до 680 миллионов долларов, согласно сообщениям местных СМИ, но впереди еще долгий путь.

Во время последнего отчета Tesla о доходах Маск сказал о стоимости нового завода:

«Что касается капитальных затрат Gigafactory, я думаю, мы многому научились с Gigafactory 1, и мы уверены, что сможем построить Gigafactory в Китае гораздо дешевле. Я думаю, это, вероятно, ближе к, это просто предположение, но, вероятно, ближе к 2 миллиардам долларов, и это будет примерно при производительности 250 000 автомобилей в год».

Следует уточнить, что это будет только «первая фаза» Gigafactory 3 в Китае.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это не будет включать производство аккумуляторных ячеек, которое Tesla хотела бы добавить, и в конечном итоге компания хочет увеличить мощность завода до 500 000 автомобилей в год, а не 250 000.

Но теперь, даже только для первой фазы, Tesla видит потребность примерно в 2 миллиардах долларов.

В выходные из Китая начали поступать сообщения о том, что Tesla обновила информацию о своей дочерней компании Tesla (Shanghai) Co в Шанхайской администрации по промышленности и торговле.

Они увеличили уставный капитал со 100 миллионов юаней до 4,67 миллиарда юаней (680 миллионов долларов США) и «расширили сферу деятельности» дочерней компании, включив в нее производство.

Обновление: хотя ежедневная газета Bejing Business Daily сообщает, что средства теперь «на месте», шаг по увеличению уставного капитала может быть лишь подготовкой к вливанию денежных средств.

Bejing Business Daily сообщила:

«В то же время репортер Beijing Business Daily обнаружил, что с вливанием средств сфера деятельности компании также расширилась на производство, продажу и техническое обслуживание новых электромобилей и комплектующих, новые сепараторы для аккумуляторов, системы управления аккумуляторами, приводные двигатели электромобилей, производство ключевых компонентов для новых энергетических транспортных средств, таких как высоковольтные электронные устройства. Расширение этой сферы деятельности означает, что Tesla Shanghai — это уже не просто технологическая компания, а она начала активно заниматься производством новых энергетических транспортных средств.»

Это по-прежнему лишь малая часть необходимой суммы, но этого должно хватить, чтобы начать работу.

В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla начала нанимать сотрудников для Gigafactory 3 в Китае.

Что касается сроков, автопроизводитель заявил, что ожидает, что «строительство начнется в ближайшем будущем», и что «потребуется примерно два года», прежде чем они начнут производство автомобилей, а «затем еще два-три года, прежде чем завод будет полностью выведен на полную мощность для производства около 500 000 автомобилей в год для китайских клиентов».