
Мы видели несколько очень уродливых концептов электрических транспортных средств от традиционных автопроизводителей, которые иногда, кажется, настаивают на том, что электромобили должны выглядеть странно.
Теперь Mercedes-Benz Vans превзошли самих себя, представив, пожалуй, самый уродливый концепт электрического фургона на сегодняшний день.
Сегодня в Копенгагене подразделение фургонов Daimler представило Vision URBANETIC — электрический автономный фургон на аккумуляторах, который оно описывает как «революционную концепцию мобильности, выходящую далеко за рамки существующих представлений об автономных транспортных средствах».
Автономные электрические фургоны, вероятно, станут важной частью будущего транспорта, поскольку они потенциально могут значительно снизить стоимость перемещения людей и грузов.
Для Mercedes-Benz Vans было бы вполне логично присоединиться к этому направлению, но по какой-то причине они решили сделать его королем «странномобилей»:
-
Модуль для перевозки людей Mercedes-Benz Vision URBANETIC
Модуль для перевозки людей Mercedes-Benz Vision URBA NETIC
-
Модуль для перевозки людей Mercedes-Benz Vision URBANETIC
Модуль для перевозки людей Mercedes-Benz Vision URBANETIC
Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG, прокомментировал дизайн:
«Vision URBANETIC переносит наш язык дизайна чувственной чистоты далеко в будущее. Мы создали уникальную эстетику для концепции мобильности, которой никогда ранее не существовало»,
По крайней мере, этот нелепый дизайн можно заменить на другие конфигурации для перевозки пассажиров или грузов, поскольку сам автомобиль фактически является платформой:
Daimler заявляет, что рассматривает эту концепцию как часть будущего парка электрических и автономных транспортных средств по требованию для перевозки как людей, так и грузов.
Они написали в пресс-релизе:
В рамках целостного системного решения Vision URBANETIC отвечает на будущие городские вызовы и предлагает инновационные решения. Визионерская концепция основана на самоходном шасси с электрическим приводом, которое может принимать различные сменные кузова для перевозки людей или грузов. В качестве транспортного средства для совместных поездок Vision URBANETIC может вмещать до двенадцати пассажиров, а грузовой модуль может перевозить до десяти поддонов EPAL. Грузовое пространство длиной 3,70 метра помещается в общую длину автомобиля 5,14 метра. Кроме того, концепция включает в себя ИТ-инфраструктуру, которая в режиме реального времени анализирует спрос и предложение в определенной зоне. В результате создается самоходный автопарк с гибким и эффективным планированием маршрутов на основе текущих транспортных потребностей. Все это делает Vision URBANETIC новаторской концепцией для будущей городской мобильности.
Автопроизводитель хочет создать мобильное приложение, подобное Uber, для поддержки парка электрических и автономных транспортных средств:
-
Мировая премьера Vision URBANETIC, Копенгаген 2018
Мировая премьера Vision URBANETIC, Копенгаген 2018
-
Мировая премьера Vision URBANETIC, Копенгаген 2018
Мировая премьера Vision URBANETIC, Копенгаген 2018
Они не сообщили никаких подробностей относительно доступности, но описывают это видение как кульминацию существующих усилий Daimler в области мобильности и автономного вождения.
Мнение Electrek
Не знаю, почему они на данном этапе настаивают на том, чтобы эти автомобили выглядели странно.
Раньше можно было бы утверждать, что традиционные автопроизводители просто не хотели продавать электромобили, но в данном случае этот аргумент сложно выдвинуть, поскольку Daimler только что представил свой серийный EQC, который является прилично выглядящим внедорожником.
Опять же, я думаю, что автономные и электрические фургоны, вероятно, станут важной частью будущего транспорта, поскольку они потенциально могут значительно снизить стоимость перемещения людей и грузов. Но если вы собираетесь тратить время и деньги на его разработку, почему бы не сделать его терпимым для глаз?
Почему бы просто не использовать электрический фургон eSprinter, который должен выйти в следующем году? Я этого не понимаю.