«Дружок» Tesla Autopilot, позволяющий избежать «напоминаний», перезапущен как «крепление для телефона», чтобы обойти запрет NHTSA

Хак «дружок» Tesla Autopilot, позволяющий избежать «напоминаний» при использовании системы помощи водителю, возвращается под видом «крепления для телефона», чтобы обойти запрет NHTSA.

В недавних обновлениях Tesla увеличила количество предупреждений «держите руль» при использовании Autopilot, широко известных как «напоминания» в сообществе Tesla, в попытке уменьшить неправильное использование системы помощи водителю.

Этот шаг не приветствуется всеми водителями Tesla, и некоторые из них ищут способы обойти его.

В прошлом году компания выпустила продукт под названием «Autopilot Buddy» именно для этой цели, но он был запрещен NHTSA этим летом за поощрение неправильного использования системы помощи водителю Tesla, которая требует от водителей всегда быть внимательными и держать руки на руле.

На тот момент они описывали продукт на своем сайте так:

«“Autopilot Buddy” восстанавливает использование “Autosteer” на автомобилях Tesla до возможностей прошивки 7*. Это не предназначено для использования без рук, ваши руки должны оставаться на руле, как того требуют условия пользовательского соглашения Tesla® “Autosteer”.»

Они ссылаются на предыдущую версию программного обеспечения Tesla, в которой были менее агрессивные предупреждения о необходимости держать руль.

На практике устройство представляет собой просто груз, сделанный для рулевого колеса автомобилей Tesla, который обманывает датчик руля, заставляя его думать, что кто-то его держит.

Теперь Electrek выяснил, что компания перезапустила продукт на Amazon, но немного изменила его и перепозиционировала как крепление для телефона – по-видимому, чтобы обойти запрет NHTSA:

Они удалили любое упоминание об Autopilot и добавили множество формулировок, таких как «только для стационарного использования» и «не используйте, когда автомобиль находится в движении».

Теперь он продается как магнитный держатель для телефона за 229 долларов.

Мы связались с NHTSA по поводу этой ситуации, чтобы спросить, достаточно ли этого, чтобы обойти запрет. Мы обновим информацию, если получим ответ.

Мнение Electrek

Как я уже высказывал ранее, я считаю, что напоминания Autopilot от Tesla — не лучший способ убедиться, что водители внимательны, но это лучший способ, который у них есть сейчас, и избегание напоминаний потенциально опасно.

Я знаю, что многие ютуберы и блогеры, посвященные Tesla, продвигали эти продукты, и в прошлом году они стали довольно популярными, но я бы не рекомендовал их.

Не только потому, что это потенциально опасно, хотя я понимаю, что некоторые используют его, все еще обращая внимание на дорогу и будучи готовыми взять управление на себя, но и потому, что это безумно дорого для того, что это такое: груз (о, а теперь еще и крепление для телефона… да).

С другой стороны, должен признать, что это довольно умный подход к ребрендингу с их стороны.

Как насчет того, чтобы мы просто держали руки на руле и глаза на дороге, пока Tesla не улучшит Autopilot настолько, чтобы это больше не требовалось?

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.