
По слухам, BMW i3 вскоре получит новое аккумуляторное ядро, которое увеличит запас хода до «более 320 км», но Lion Smart считает, что автомобиль можно продвинуть гораздо дальше.
Они представили BMW i3 со 100 кВт*ч батареей и запасом хода 700 км в качестве концепта.
Lion Smart — инжиниринговая фирма из Германии, занимающаяся разработкой решений для хранения энергии для OEM-производителей.
В настоящее время они разработали аккумуляторную батарею последнего поколения для электромобилей и использовали эту технологию для создания 100 кВт*ч батареи для BMW i3.
Компания заявляет о запасе хода 700 км (435 миль) на одной зарядке, что обеспечивается плотностью энергии >230 Вт*ч/кг и 460 Вт*ч/л на уровне блока.
Lion Smart утверждает, что архитектура их аккумуляторного блока в некоторой степени «беспроводная»:
«Новая разработанная концепция аккумуляторной батареи «LIGHT Battery» не требует обычных кабелей для мониторинга напряжения и температуры, а также не нуждается в кабеле шины данных. Получившееся свободное установочное пространство обеспечивает ранее невообразимую плотность упаковки цилиндрических ячеек. Благодаря тому, что ячейки и электроника полностью погружены в жидкость, возможна «беспроводная» конструкция аккумуляторной сборки посредством акустической и оптической связи между ячейками, которая использует саму жидкость в качестве носителя для передачи данных».
Они выпустили видео новой архитектуры аккумуляторной батареи:
Стало довольно популярным среди инженерных фирм демонстрировать новые решения для хранения энергии, улучшая существующие автомобили от OEM-производителей.
Kreisel известны своими впечатляющими переоборудованиями электромобилей, такими как VW e-Golf с аккумуляторной батареей 55 кВт*ч, классический Porsche 910 стоимостью 1 миллион долларов, и несколько электромобилей для Арнольда Шварценеггера: индивидуальный полностью электрический Mercedes G-Class и полностью электрический Hummer.