Uber прогнозирует, что будет предлагать больше поездок на электрических велосипедах и самокатах, чем на автомобилях

Персональный городской транспорт, включая одноместные электромобили, разработанные для городов, является быстрорастущей отраслью. Хотя автомобили являются отличными универсальными транспортными средствами для пригородов и сельской местности, теперь городские жители открывают для себя, что плотно населенные городские центры могут лучше обслуживаться меньшими, специально созданными транспортными решениями, такими как электрические велосипеды и электросамокаты.

Теперь, когда на рынке появляется все больше доступных вариантов персонального электротранспорта, эти маленькие электромобили становятся популярной альтернативой в городах по всей стране.

Uber, наиболее известный своей повсеместной службой вызова такси, заметил преимущества, которые маленькие и маневренные персональные электромобили имеют перед автомобилями в городской среде.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Согласно TechCrunch, Uber считает, что через 10 лет вызов такси будет составлять менее 50% бизнеса компании.

Uber уже предпринял шаги для достижения этой цели, активно инвестируя в добавление персональных электромобилей в свой портфель транспортных услуг.

Это все часть стратегии, которую Uber проводит для диверсификации своих услуг и получения выгоды от стремительного роста и успеха компаний по аренде электросамокатов.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи вчера подробно рассказал о стратегии Uber на Disrupt SF:

«Мы хотим быть Amazon в сфере транспорта. И, надеюсь, через 10 лет никто в аудитории не будет владеть автомобилем».

Для достижения этой цели Uber вкладывается в несколько направлений. Ранее в этом году Uber инвестировал 335 миллионов долларов в Lime, одну из крупнейших служб аренды электросамокатов. Эта сделка породила партнерство между двумя компаниями, позволяющее пользователям Uber арендовать самокаты Lime через приложение Uber. Вскоре после этого Uber приобрел компанию по аренде электровелосипедов JUMP за 100 миллионов долларов, что ознаменовало выход компании на рынок электровелосипедов.

Теперь Uber еще больше расширяет свою сферу деятельности, ориентируясь на собственные электросамокаты. В дополнение к крупным игрокам, таким как Bird и Lime, Uber и Lyft пытаются занять свою нишу в прибыльных «самокатных войнах».

Сан-Франциско, один из крупнейших городов, находящийся в центре «самокатной войны», временно запретил электросамокаты ранее в этом году после того, как Bird, Lime и Spin вошли в город в нарушение местных постановлений. Сан-Франциско создал систему разрешений, позволяющую компаниям подавать заявки на разрешение на эксплуатацию самокатов в городе. Несмотря на то, что Uber считался лидером в этом конкурсе, они были отклонены от получения городского разрешения, и только две компании получили вожделенный приз на эксплуатацию электросамокатов в Сан-Франциско: Skip и Scoot.

Uber, что вполне понятно, был разочарован результатом, как объяснил Хосровшахи:

«Нас не устроил результат этого процесса. Хорошая новость в том, что у нас сейчас много велосипедов Jump на улицах, поэтому у нас есть связь с рынком Сан-Франциско. Но нужно взглянуть на вещи в перспективе. Мы глобальная компания. Мы работаем в более чем 600 городах по всему миру. Так что, хотя нас не устроил результат решения по Сан-Франциско, я обнаружил, что в долгосрочной перспективе местные регуляторы поступают правильно по отношению к жителям своих городов. Поэтому, если мы продолжим совершенствоваться в качестве отличного поставщика, качественного поставщика, способного обеспечить очень высокую полезность и утилизацию наших активов на улицах, мы добьемся успеха в Сан-Франциско и в большинстве других городов, в которых мы работаем».

Мнение Electrek

Uber, как сообщается, уже работает над разработкой собственных электросамокатов, избегая использования стандартной модели, которую использовали многие другие компании по аренде электросамокатов, — электросамоката Xiaomi M365. Благодаря собственным запатентованным самокатам и огромному опыту компании в области городского транспорта, Uber может стать грозной силой на рынке транспорта по требованию.

И Uber не одинок в своем стремлении. Lyft идет по пятам, дебютировав сегодня в Денвере со своей собственной службой аренды электросамокатов.

Учитывая, что так много крупных компаний делают ставку на электросамокаты и электровелосипеды, трудно не видеть, к чему все идет. Персональные электромобили становятся королями дорог в городах.

Не только они предлагаются в аренду все большим числом компаний каждый день, но и продажи персональных электромобилей растут во всех сегментах. Поскольку качественные электросамокаты и электровелосипеды теперь доступны менее чем за 500 долларов, эти маленькие электромобили наконец-то становятся такими же доступными, как и удобными. И потребители тоже открываются этому.

Год назад мысль о взрослом мужчине на электросамокате казалась смехотворной. Сегодня мы видим, как бизнесмены в костюмах летят по улице на самокатах, с развевающимися на ветру галстуками. Я с нетерпением жду, что принесет завтра!

Что вы думаете? Превратится ли Uber из службы вызова автомобилей в службу, в основном занимающуюся вызовом электровелосипедов и самокатов? Являются ли эти персональные электромобили будущим городского транспорта? Дайте нам знать в комментариях ниже.