
Tesla Semi продолжает накапливать заказы на свой предстоящий полностью электрический грузовик.
Мы узнали, что Walmart, который уже заказал несколько электрогрузовиков Tesla Semi в прошлом году, на этой неделе добавил к своему заказу еще 30 электрогрузовиков.
Розничный гигант был одним из первых, кто разместил заказ на электрогрузовик после его презентации в ноябре 2017 года.
В то время Walmart заказал 15 новых грузовиков Tesla и в своем заявлении сообщил, что планирует изучить эту технологию:
«Мы считаем, что сможем узнать, как эта технология работает в нашей цепочке поставок, а также как она может помочь нам достичь некоторых наших долгосрочных целей в области устойчивого развития, таких как снижение выбросов».
Сегодня Walmart объявил, что добавляет еще 30 электрогрузовиков Tesla Semi к своему заказу с целью ускорения электрификации своего парка в Канаде.
Крупнейший ритейлер США хочет использовать эти грузовики в Канаде: первые 20 единиц будут использоваться из Миссиссоги, Онтарио, а остальные будут работать с нового распределительного центра Walmart, который находится в разработке в Суррее, Британская Колумбия.
Открытие центра запланировано на 2022 год, и компания стремится сделать его первым полномасштабным распределительным центром, который будет работать с парком электрогрузовиков.
Джон Бэйлисс, старший вице-президент по логистике и цепочке поставок Walmart, сообщил канадскому агентству The Canadian Press об этом объявлении:
«Мы всегда ищем инновационные способы минимизировать наше воздействие на окружающую среду и лидировать в отрасли в стремлении к устойчивым изменениям».
Этот новый заказ является более значительным обязательством Walmart перед Tesla Semi, поскольку когда они резервировали свои первые грузовики, Tesla брала всего 5 000 долларов за резервацию.
После того, как спрос начал расти, Tesla изменила заявленную цену депозита до 20 000 долларов за «базовую резервацию» производственной версии и полные 200 000 долларов за грузовик «Founders Series».
Это означает, что Walmart пришлось внести депозит в размере 600 000 долларов только для резервирования новых грузовиков, а полный заказ компании может стоить от 6,75 до 8,1 миллиона долларов, в зависимости от конфигурации грузовиков.
После того, как Tesla в прошлом году раскрыла цены на свои электрические полуприцепы, мы узнали, что обычные производственные версии для запаса хода в 300 миль и 500 миль будут стоить 150 000 и 180 000 долларов соответственно, в то время как компания также предлагает версию «Founders Series» за 200 000 долларов.
Walmart Canada заявляет, что их грузовики в основном работают на однодневных маршрутах между распределительными центрами и магазинами. Компания ожидает, что запас хода Tesla Semi легко удовлетворит большинство их потребностей.
Компания ожидает, что сможет быстрее выводить из эксплуатации дизельные грузовики, внедряя Tesla Semi в свой парк, который к 2022 году должен быть на 20% электрическим.
Tesla стремится запустить свой электрический грузовик в производство уже в следующем году и вскоре после этого начать поставки своим первым заказчикам.