Jaguar, как сообщается, заключил крупный контракт на цилиндрические аккумуляторы емкостью 5 ГВтч с Samsung для будущих электромобилей

Jaguar планирует выпустить новые электромобили, и это может быть гораздо более масштабным событием, чем с новым I-Pace.

Как сообщается, британский автопроизводитель заключил важный контракт с Samsung на поставку цилиндрических аккумуляторных элементов емкостью 5 ГВтч для будущих электромобилей.

Издание The Korea Times сообщило, что Samsung SDI выиграла контракт на поставку 5 ГВтч аккумуляторных элементов типа 21700 с венгерского завода ежегодно:

Samsung SDI ожесточенно конкурировал с другими производителями аккумуляторов, включая LG Chem и Panasonic, за контракт с британским автопроизводителем с прошлого года. Компания отказалась подтвердить, заявив: «Мы не можем предоставлять информацию, касающуюся наших компаний-клиентов».

По сообщениям, Samsung начнет поставку новых элементов для новых электромобилей Jaguar Land Rover в 2020 году.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Мнение Electrek

Здесь есть несколько интересных моментов.

Во-первых, Jaguar в настоящее время использует призматические элементы от LG Chem для I-Pace. Переход от призматических к цилиндрическим элементам является серьезным изменением в архитектуре батарей.

Только Tesla и несколько новых электромобильных стартапов использовали эту архитектуру, в то время как признанные автопроизводители предпочитали более простую архитектуру на основе призматических элементов.

Во-вторых, 5 ГВтч в год представляют собой значительное увеличение производства электромобилей для Jaguar.

Исходя из аккумуляторной батареи емкостью 90 кВтч (текущая батарея I-Pace), это составило бы более 55 000 полностью электрических автомобилей в год, что примерно вдвое превышает ожидаемую производственную мощность для I-Pace.

Это обнадеживающий знак для увеличения производственных мощностей электромобилей у автопроизводителей, ориентированных на электротягу.

Тем не менее, это по-прежнему лишь малая часть того, что производят Tesla и Panasonic на Gigafactory 1, или того, что автопроизводители, такие как VW и BMW, заказали у производителей аккумуляторных элементов.

Как мы часто подчеркивали, обеспечение поставок аккумуляторных элементов является отличным признаком того, что автопроизводитель серьезно относится к массовому производству электромобилей.

На мой взгляд, это второй отличный шаг Jaguar в области электромобилей всего за несколько недель после того, как они также подтвердили производство полностью электрической версии E-type.