
Harley-Davidson уже много лет подогревает наш интерес к концепту электрического мотоцикла и подтвердила выпуск проекта в 2019 году.
В то время как некоторые спекулировали о степени приверженности компании электрическому будущему, Harley-Davidson, возможно, развеивает некоторые из этих опасений новостями о своем новом центре исследований и разработок в Кремниевой долине.
Harley-Davidson объявила сегодня, что откроет новый центр исследований и разработок в Северной Калифорнии, чтобы поддержать свой будущий портфель продуктов, включая первую полную линейку электромобилей компании.
Этот портфель включает до пяти различных электромобилей в течение следующих нескольких лет, включая не только электрические мотоциклы, но и электрический кроссовый мотоцикл и электровелосипед.
Портфель электромобилей является частью более широкого плана Harley-Davidson по переориентации на новый рынок молодых, более городских райдеров — неизбежности, учитывая нынешний стареющий контингент райдеров компании.
По словам генерального директора Мэтта Леватича:
«Недавно мы поделились с миром нашими ускоренными планами по привлечению нового поколения райдеров Harley-Davidson по всему миру. Этот новый центр исследований и разработок в самом сердце Кремниевой долины поможет нам реализовать эти планы и продемонстрировать нашу приверженность лидерству в электрификации этого вида спорта».
Новый центр исследований и разработок в Кремниевой долине, который планируется открыть к концу этого года, будет функционировать как вспомогательное подразделение существующего производственного предприятия Harley-Davidson в Висконсине.
Первоначальное внимание центра будет сосредоточено на исследованиях и разработке электромобилей, включая аккумуляторы, силовую электронику, а также проектирование, разработку и передовое производство электромобилей.
В долгосрочной перспективе, как утверждает компания, новый центр может быть задействован для более широкого спектра разработок, включая то, что компания описывает как:
«…дальнейшие передовые технологии, которые уникальным образом используют богатый кадровый потенциал Кремниевой долины и поддерживают ее самую всеобъемлющую и конкурентоспособную линейку мотоциклов в широком спектре ценовых категорий, источников энергии и стилей езды».
Несмотря на всю эту закодированность, компания не просто говорит. Наем персонала для нового центра ускорен. Harley-Davidson ищет инженеров различных электрических, механических и программных специальностей — все это критически важно для разработки электромобилей.
По словам Леватича:
«Это захватывающее время в невероятной истории Harley-Davidson, и это также захватывающее время, чтобы присоединиться к нашей компании и помочь сформировать наше будущее».
Мнение Electrek
«Захватывающее» — это один из способов описать это. Вероятно, это будут одни из самых впечатляющих транспортных средств.
Но я должен представить, что руководители в Вауватосе, штат Висконсин, тоже сильно нервничают. Для Harley-Davidson это фактически одиннадцатый час. Как говорится, пора действовать или убираться.
Компания слишком долго почивала на лаврах хрома и кубических сантиметров. С тех пор они увидели, что на стене было написано: их клиентская база с пугающей скоростью меняет «хогги» на мобильные коляски, хотя некоторые считают, что это осознание произошло слишком поздно, чтобы спасти компанию. Другие американские мотоциклетные компании уже дышат в затылок Harley-Davidson, и мы видели гораздо больше физического прогресса от этих компаний на данный момент.
Время покажет, сможет ли Harley-Davidson перейти к будущему привычно мощных (хотя и более тихих) американских электромотоциклов, или же они станут очередной жертвой автомобильной промышленности на пути к чистым, эффективным электромобилям.
Я твердо верю, что 2019 год станет годом, когда Harley-Davidson либо переизобретет себя, либо станет просто еще одним предметом ностальгической американской памятной продукции, символом ушедшей эпохи и напоминанием о том, откуда мы пришли.
Так что, если вы нас слышите, Harley-Davidson, пожалуйста, заставьте нас гордиться. Миру по-прежнему нужны нелепые, большие и мощные мотоциклы. Нам просто нужно, чтобы они были с разъемом.
Что вы думаете об усилиях Harley-Davidson в области электрификации? Сообщите нам в комментариях ниже.