
На сегодняшний день лучшей рекламой электромобилей, которую я видел, является реклама Dodge Challenger Demon (на фото выше), поскольку в ней приходилось включать мелкий шрифт, в котором говорилось, что их «лучшие» показатели производительности не включают электромобили.
Отчасти это связано с тем, что автопроизводители по-прежнему просто не рекламируют свои электромобили, как показывает новое исследование.
Sierra Club и Northeast States for Coordinated Air Use Management (NESCAUM) проводят интересное ежегодное исследование случаев и расходов на рекламу электромобилей автопроизводителями.
Последнее показало, что они продают электромобили значительно меньше, чем бензиновые автомобили, и не тратят много денег на попытки просветить общественность об электрическом приводе.
Это проблема, потому что недостаточная осведомленность по-прежнему является самой большой проблемой для внедрения электромобилей, как показали опросы.
В новом обновлении исследования, опубликованном на прошлой неделе, показано, что автопроизводители, за которыми они следили (General Motors, Ford, Toyota, Nissan, Volkswagen и Fiat Chrysler), по-прежнему не тратят много на рекламу своих электромобилей — несмотря на незначительное увеличение в некоторых случаях:
«В отчете, посвященном расходам на рекламу автомобилей в 2017 году, говорится, что в Калифорнии и на Северо-Востоке, а также в общенациональной рекламе FiatChrysler вообще не рекламировал электрический Fiat 500e, а Volkswagen вообще не рекламировал eGolf. При изучении данных из Калифорнии и Северо-Востока Nissan, Toyota и Ford также потратили НОЛЬ на рекламу своих подключаемых Leaf, Prius Prime, Fusion и C-Max Energi соответственно.»
Вот сравнение рекламных расходов Nissan на Leaf и Rogue в США:
Если говорить о подключаемых гибридах, то мы наблюдаем аналогичную ситуацию с Ford и Toyota с их соответствующими автомобилями:
Одним из позитивных моментов является GM с Chevy Bolt EV. Мы по-прежнему не говорим об огромных рекламных бюджетах в общем объеме расходов, как они тратят на свои грузовики, но тем не менее, это начинает складываться в приличную сумму, по крайней мере, в штатах CARB:
«Chevrolet, который, похоже, потратил больше всех компаний на рекламу электромобилей, потратил около 16 миллионов долларов на общую рекламу Bolt, рассматривая общенациональные и, в частности, калифорнийские и северо-восточные рынки — рынки, где действует «мандат на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», который обязывает автопроизводителей продавать растущее число электромобилей.»
На самом деле, это большие деньги за автомобиль, если учесть, что GM в прошлом году поставил в США всего около 23 000 Bolt EV.
Это составляет около 700 долларов рекламных расходов на автомобиль Bolt EV. Для сравнения, GM поставил в США более полумиллиона грузовиков Silverado в прошлом году, что привело к расходам на рекламу чуть более 200 долларов на грузовик.
Мнение Electrek
Справедливости ради стоит отметить, что отчасти это потому, что им не нужно рекламировать, поскольку большинство хороших электромобилей в настоящее время ограничены производством.
Но тогда вы должны спросить себя: «являются ли они ограничены производством из-за огромного спроса или потому, что они держат производство слишком низким?» К сожалению, последнее слишком часто бывает правдой.
Вы также должны взглянуть на Tesla, крупнейшего производителя электромобилей в США, и они не тратят деньги на традиционную рекламу.
Это, безусловно, странная ниша, которую отрасль все еще пытается осмыслить.
Я думаю, что скоро ситуация улучшится, поскольку на рынок выйдет больше электромобилей, и это станет более конкурентным пространством. Кроме того, такие усилия, как запуск национальной рекламной кампании Electrify America от VW для продвижения электромобилей, также могут потенциально изменить ситуацию.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.