Tesla Roadster «ставит нас в неловкое положение», заявляет производитель суперкаров Koenigsegg

Несмотря на то, что до начала производства еще около двух лет, новый Tesla Roadster уже оказывает влияние на отрасль в лице прототипа.

Кристиан фон Кенигсегг, глава производителя суперкаров Koenigsegg, заявил, что характеристики Roadster «ставят их в неловкое положение», и им пришлось активизироваться после его презентации.

В интервью на Pebble Beach для Top Gear Кенигсегг сказал, что Tesla бросила вызов новым Roadster:

«Мы как бы спланировали наше будущее, а затем услышали о новом Tesla Roadster и его безумных показателях ускорения, и подумали: «Черт возьми, вот это вызов».

Представляя автомобиль, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что хотел бы «ошеломить» бензиновые автомобили новым Roadster, устранив их ореол превосходства в отрасли.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Технические характеристики, особенно ускорение, были весьма шокирующими:

  • Разгон от 0 до 60 миль в час за 1,9 сек
  • Разгон от 0 до 100 миль в час за 4,2 сек
  • Четверть мили за 8,8 сек

Кенигсегг сказал, что они изучили цифры, чтобы убедиться в их реальности, и почувствовали себя неловко:

«Мы подумали: «Это не годится». Мы задавались вопросом, возможно ли это, и да, это возможно. Затем мы подумали: «Хорошо, как нам с этим справиться? Это неловко».

Они вернулись к чертежной доске, чтобы попытаться превзойти эти показатели.

Через несколько дней компания что-то придумала, и они по-прежнему делают ставку на свой гибридный силовой агрегат:

«За два дня мы придумали несколько вещей. Проще говоря, это сочетание прямого привода с нашей гибридной системой в другом формате с технологией двигателя Freevalve в своеобразной компоновке».

Кенигсегг отказывается отказываться от двигателей внутреннего сгорания и считает, что они могут конкурировать:

«Мы видим, что с нашими двигателями мы только царапаем поверхность того, чего можем достичь. Вот пример: если мы на мгновение проигнорируем расход топлива… у нас довольно высокая степень сжатия для нашего турбированного V8 — 9,5 к 1 при давлении наддува 1,6 бар. Если мы снизим его до 8,8 к 1, мы могли бы увеличить наддув до 2,2 бар, что даст еще 600 л.с. одним махом, без увеличения нагрузки на двигатель, потому что пиковое давление не возрастает. И расход топлива увеличится всего на пять процентов».

В настоящее время компания производит Koenigsegg Regera, который разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км/ч (255 миль в час). Он оснащен жидкостным охлаждением литий-ионной батареей емкостью 4,5 кВт*ч, обеспечивающей запас хода около 20 миль на электротяге.

По сообщениям, они работают над новым автомобилем, который, как обычно, будет иметь лучшие характеристики, чем их предыдущая машина.

Мнение Electrek

Я рад видеть, что Roadster уже оказывает влияние.

Тем не менее, я бы предпочел, чтобы это стимулировало автопроизводителей выпускать конкурирующие электромобили, а не пытаться выжать еще несколько лошадиных сил из своих прожорливых двигателей.

В любом случае, это не первый раз, когда новый Roadster вызывает проблемы у автопроизводителей.

Rimac, по сообщениям, обновил свои планы на Concept_Two после того, как увидел, что Tesla сделала с новым Roadster.

Говоря о Rimac, компания сотрудничает с Koenigsegg над электрическими компонентами своих автомобилей. Как насчет того, чтобы эти два партнера объединились для создания полностью электрического суперкара? Это было бы потрясающе.

Что думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.