Tesla Semi проехал через Колорадо: инженеры рассказали о запасе хода, камерах и особенностях зарядки грузовика

Как мы сообщали ранее на этой неделе, прототип Tesla Semi путешествует по США – по-видимому, посещая нескольких держателей заказов.

Электрический грузовик остановился на зарядной станции Supercharger в Колорадо, где инженеры Tesla Semi рассказали о том, как они заряжают электрический грузовик на Supercharger.

За последние две недели прототип Tesla Semi проехал почти 2000 миль до J.B. Hunt в Арканзасе от своей базы, а затем до хаба UPS в Аддисоне, Иллинойс, что примерно на 600 миль севернее, чем J.B. Hunt в Арканзасе.

Ранее на этой неделе мы сообщали, что прототип Tesla Semi находится в Де-Мойне, Айова – более чем в 300 милях от UPS.

Реклама – прокрутите ниже для продолжения

Вчера прототип электрического грузовика проехал еще около 580 миль и остановился на станции Supercharger Tesla в Браш, Колорадо.

Читатель Electrek Эрик Дж. Мартин встретил грузовик, когда тот прибыл вчера вечером:

Он сказал, что инженеры Tesla прибыли перед Tesla Semi, чтобы зарезервировать места на Supercharger и организовать установку для зарядки электрического грузовика.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Semi проехал «через всю страну в одиночку» только с сетью Supercharger и удлинителем.

Маск в шутку добавил, что они использовали удлинитель длиной 1000 миль, но на самом деле он имел в виду систему из удлинителей, которую они использовали для зарядки прототипов Tesla Semi на обычных зарядных станциях Tesla.

Tesla Semi в конечном итоге должен использовать собственную сеть «Megacharger», которая обеспечивает более высокую скорость зарядки, чем Supercharger, но эти новые станции еще не развернуты.

Люди, которые видели, как прототипы Tesla Semi заряжаются на станциях Supercharger, сообщили Electrek, что система из удлинителей подключается к нескольким разъемам Supercharger одновременно и к нескольким зарядным портам на грузовике.

Как ни странно, Мартин сказал, что инженеры настаивали на том, чтобы никто не фотографировал и не снимал видео этой системы.

Он также узнал несколько интересных деталей от этих инженеров – в основном, что этот конкретный прототип настроен на запас хода 300 миль.

После того, как Tesla раскрыла цены на свои электрические седельные тягачи в прошлом году, мы узнали, что серийные версии с запасом хода 300 и 500 миль будут стоить 150 000 и 180 000 долларов соответственно, а компания также предлагает версию «Founders Series» за 200 000 долларов.

Мартин также сообщил, что инженеры рассказали ему, что прототип был оснащен 26 камерами, но в серийной версии их будет меньше. Для сравнения, последняя аппаратная часть Autopilot в легковых автомобилях Tesla имеет всего 9 камер.