
Новый предстоящий «Track Mode» от Tesla, который позволяет водителям лучше контролировать автомобиль на трассе, — это еще одна причина выбрать более дорогую версию Performance модели Model 3.
Однако, в спорном решении Tesla теперь уточняет, что «Track Mode» доступен только с пакетом «Performance Upgrade» стоимостью 5000 долларов, который является опцией для Model 3 Performance.
Когда Tesla обновила опции и цены на Model 3 в июне, она выделила улучшения Performance, не связанные с силовой установкой, в новый пакет.
Переход от стандартной полноприводной двухмоторной силовой установки к полноприводной двухмоторной силовой установке Performance стоит 10 000 долларов.
После этого покупатели могут добавить пакет «Performance Upgrades» за 5000 долларов. Он включает в себя увеличение максимальной скорости со 145 до 155 миль в час, спойлер из карбона, модернизацию подвески, 20-дюймовые колеса Performance, педали из алюминиевого сплава, шины Michelin Pilot Sport 4S и красные тормозные суппорты Performance.
Tesla заявляет, что режим трека, когда он будет доступен, следует добавить в список, поскольку он «будет доступен только с пакетом Performance Upgrade»:
Track Mode will only be available with the Performance Upgrade Package
— Tesla (@Tesla) August 31, 2018
Этот шаг несколько спорный для некоторых покупателей Model 3, которые думали, что это часть базовой версии Model 3 Performance.
Как мы сообщали ранее, Tesla утверждает, что впервые разработала собственную внутреннюю систему управления динамикой автомобиля (VDC) для версии Model 3 Performance, что позволяет им разрабатывать более продвинутые режимы вождения.
Мнение Electrek
Мне это не нравится. Я уже говорил, что считаю трудным увидеть ценность в 10 000 долларов за модернизацию от стандартной полноприводной двухмоторной силовой установки до полноприводной двухмоторной силовой установки Performance, если это фактически одна и та же силовая установка.
Tesla заявила, что версия Performance оснащена теми же двигателями (переменного тока спереди и с постоянными магнитами сзади), что и стандартная версия, но они выбирают самые мощные и проводят двухкратный процесс обкатки, чтобы гарантировать, что они смогут выдерживать более высокую нагрузку.
Стоит ли это действительно 10 000 долларов?
Я думаю, что в пакете «Performance Upgrade», который действительно включает увеличение максимальной скорости наряду с другими упомянутыми выше изменениями, уже больше ценности. Неясно, почему возможности, предоставляемые новой VDC, также будут ограничены только для тех, кто имеет пакет.
Я понимаю, что лучшая резина, подвеска и тормоза технически могут позволить получить больше от режима трека, но если он действительно настраиваемый, как сказал Илон Маск, вы все равно могли бы подкорректировать настройки, чтобы получить больше удовольствия от вашей базовой Model 3 Performance.
И это говорит человек, который заказал как силовую установку Performance, так и пакет Performance Upgrade.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.