
Дочерняя компания Volvo Group, занимающаяся строительной техникой, работает над электрификацией нескольких единиц своей техники, особенно для горнодобывающей отрасли.
Теперь они развернули несколько новых прототипов электрической горнодобывающей техники для первого в мире испытания карьера с нулевым уровнем выбросов.
В ходе 10-недельного испытания на карьере Vikan Kross компании Skanska, недалеко от Гётеборга, Швеция, Volvo заменяет загрязняющие транспортные средства, работающие на руднике, парком прототипов, включающим:
- восемь меньших по размеру автономных аккумуляторных электротележек HX2
- 70-тонный двухрежимный экскаватор EX1 с кабельным подключением
- LX1, прототип электрического гибридного колесного погрузчика Volvo CE
Вот несколько изображений этих прототипов электрических транспортных средств:
- Прототип экскаватора EX1 с двойным питанием и кабельным подключением
- Прототип электрического гибридного колесного погрузчика LX1
- Прототип автономной аккумуляторной электротележки HX2
- Обзор электрической площадки
Мелкер Йернберг, президент Volvo CE, прокомментировал новый проект, представленный на этой неделе:
«Нам пришлось полностью переосмыслить наш подход к работе и эффективность машин — расширить границы наших компетенций. Комплексное решение для площадки, которое мы разработали совместно с нашим клиентом Skanska, в настоящее время не является коммерческим решением для продажи, и мы оценим результаты испытаний, но мы уже многому научились, и некоторые из этих наработок будут использованы в наших будущих разработках продукции»,
Теперь они будут использовать новое прототипное оборудование в течение следующих 10 недель с целью выполнения того же объема работ, но с «снижением выбросов углерода до 95% и снижением общих эксплуатационных расходов до 25%».
Мнение Electrek
Это захватывающий проект, который работает на разных уровнях.
Важно сокращать загрязнение от горнодобывающей и строительной деятельности в целом, но также интересно, что электромобили потребуют значительного увеличения производства определенных минералов, а теперь электромобили, в свою очередь, позволяют снизить затраты на добычу этих минералов.
Мы видели несколько других усилий по электрификации горнодобывающих операций.
В прошлом году мы сообщали о самосвальном грузовике, который стал крупнейшим в мире электромобилем с массивной аккумуляторной батареей емкостью 700 кВтч.
Совсем недавно Artisan Vehicles представила новый полностью электрический 40-тонный грузовик для горнодобывающей промышленности.