
Dyson, наиболее известная своими пылесосами, продолжает реализацию своего многомиллиардного плана по выпуску нескольких новых электромобилей.
Компания объявила, что преобразует аэродром в центр НИОКР электромобилей с огромным испытательным полигоном.
Dyson давно по слухам, работает над собственным электромобилем. Слухи усилились, когда компания приобрела базирующийся в Мичигане стартап в области твердотельных аккумуляторов Sakti3 за 90 миллионов долларов и объявила о планах строительства крупного аккумуляторного завода стоимостью 1 миллиард долларов для массового производства аккумуляторных технологий следующего поколения.
Позже компания подтвердила эти планы в электронном письме сотрудникам, которое было опубликовано.
Dyson подтвердила, что инвестирует 2 миллиарда фунтов стерлингов (2,7 миллиарда долларов США) в вывод электромобилей на рынок, и ранее в этом году мы узнали, что они планируют 3 полностью электрических автомобиля, и, возможно, откажутся от твердотельных аккумуляторов для первого поколения.
Теперь они объявляют о впечатляющих новых объектах в Халлавингтоне, деревне недалеко от Бристоля, куда они уже перевели более 400 сотрудников, работающих над их электромобилями.
Новое подразделение компании по производству электромобилей берет на себя управление бывшей учебной станцией Королевских ВВС, которая была открыта в 1937 году и сыграла значительную роль во время Второй мировой войны как «летная школа и база для около 1000 самолетов».
BBC сообщила:
«Dyson уже отремонтировала два ангара, построенных в 1938 году на территории площадью 517 акров. Реконструкция обошлась в 84 миллиона фунтов стерлингов, а следующий этап развития аэродрома увеличит общие инвестиции Dyson до 200 миллионов фунтов стерлингов».
Они планируют превратить это место в мировой центр разработки электромобилей.
Джим Роуэн, генеральный директор Dyson, прокомментировал:
«Теперь мы полностью сосредоточены на следующем этапе нашего автомобильного проекта, укрепляя наши позиции как ведущей мировой организации в области исследований и разработок».
Значительная часть инвестиций будет направлена на преобразование аэродрома в испытательный полигон для электромобилей длиной 10 миль.
Это тот тип проекта, которому могут позавидовать даже ведущие автопроизводители. Например, у Tesla есть испытательный полигон на заводе во Фримонте, но у них нет таких масштабных испытательных площадок, и им часто приходится пользоваться услугами Nissan в Аризоне.
О планируемых электромобилях Dyson пока известно немного, но компания явно вкладывает серьезные средства в проект, чтобы вывести его на рынок в ближайшие несколько лет.