Mercedes-Benz представила первое изображение интерьера электрического внедорожника EQC с гигантским блоком приборов

Mercedes-Benz начал анонсировать серийную версию электрического внедорожника EQC в преддверии презентации, запланированной на следующую неделю.

Сегодня мы получили первое представление об интерьере.

Два года назад немецкий автопроизводитель представил концепт-кар EQC, но ожидается, что серийная версия будет значительно отличаться.

Ранее в этом месяце мы также видели серийный прототип с меньшим камуфляжем.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

На этой неделе Mercedes-Benz объявил, что презентация состоится 4 сентября, и начал анонсировать автомобиль, показав первое изображение передней части.

Сегодня компания опубликовала первое изображение интерьера серийной версии EQC:

Как вы можете видеть, блок приборов, похоже, объединен с медиацентром на гигантском экране, который занимает большую часть приборной панели.

Это уже третий тизер серийной версии EQC, выпущенный Daimler. Мы уже хорошо рассмотрели переднюю часть, заднюю часть и интерьер:

Основываясь на концепт-каре, Mercedes-Benz ранее заявлял, что EQC оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВтч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров» (310 миль). В то время это было основано на стандарте NEDC, и ожидалось, что реальный запас хода или запас хода по стандарту EPA будет значительно меньше — около 250 миль. Запас хода должен быть конкурентоспособным с несколькими другими роскошными электрическими внедорожниками, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях с общей выходной мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что он сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) менее чем за пять секунд.

Эти характеристики, вероятно, будут обновлены на следующей неделе с презентацией серийной версии.

Несмотря на то, что мы увидим электрический внедорожник EQC на следующей неделе, ожидается, что автомобиль поступит на рынок только в следующем году.