
Прототип Tesla Semi, очевидно, сейчас находится в туре по потенциальным клиентам, поскольку на прошлой неделе его заметили у J.B. Hunt, а теперь и UPS имеет возможность его изучить. Электрический грузовик.
Сотрудники гиганта доставки даже имели возможность протестировать его, и, по их словам, это «одна плавная поездка».
После того, как мы сообщили, что Tesla Semi появился у J.B. Hunt в Арканзасе, почти в 2000 милях от родной базы, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Semi проехал «через всю страну самостоятельно» только с использованием сети Supercharger и удлинителя.
Теперь он снова на дороге и добрался до центра UPS в Аддисоне, штат Иллинойс, что примерно на 600 миль севернее J.B. Hunt в Арканзасе.
UPS является одним из крупнейших держателей предзаказов на Tesla Semi, заказав 125 электрогрузовиков, и этого, похоже, достаточно, чтобы сотрудники UPS получили право на тестовые поездки на прототипе.
Сотрудник UPS написал в Твиттере: «Tesla привезли свой электрический тягач в Аддисон, чтобы сотрудники UPS могли его посмотреть! Как это круто?» и поделился несколькими фотографиями:
На мероприятии присутствовал глава программы Tesla Semi Джером Гильен (он тот, что в серой рубашке).
Сотрудник UPS поделился изображениями команды Tesla, готовящей грузовик:
https://twitter.com/IllinoisUPSers/status/1034162962611752970
И видео тест-драйва, который, по его словам, был «плавным»:
https://twitter.com/IllinoisUPSers/status/1034163909484335105
Эти визиты к держателям предзаказов Tesla Semi и тест-драйвы проходят на фоне сомнений индустрии в способности Tesla поставить электрогрузовик с той грузоподъемностью, которую она анонсировала в прошлом году.
Tesla обещает запас хода более 500 миль при полной загрузке и ведущую в отрасли стоимость эксплуатации около 1,26 доллара за милю.
Несмотря на сомнения отрасли, генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что «большинство крупных клиентов [Tesla Semi] попробовали его и им очень понравилось».
Единственное, в чем отрасль грузоперевозок не может отказать Tesla Semi, — это в способности покрывать большие расстояния, что является чем-то беспрецедентным для электрического грузовика.
Учитывая, что этот же прототип был замечен в Калифорнии всего несколько недель назад, похоже, за последние несколько недель он преодолел около 3000 миль.
Маск говорит, что теперь им нужно «завершить производственный дизайн и построить его». Ранее Tesla объявляла, что планирует запустить производство грузовика в 2019 году.