
Хотя электровелосипеды становятся все более распространенными, электрические версии грузовых велосипедов по-прежнему редкость в большинстве городов. Но благодаря удобству электровелосипеда в сочетании с возможностями перевозки грузов, как у минивэна вашей семьи, электрические грузовые велосипеды могут быть невероятно полезны для утилитарных задач и даже как замена автомобиля для многих людей.
Именно поэтому я был так рад протестировать электрический грузовой велосипед CERO One в течение последних нескольких недель. Только что переехав и не имея автомобиля, я испытал CERO One в ряде реальных тестов.
CERO One — удивительно способный электрический грузовой велосипед, который мощнее, чем кажется.
Несмотря на то, что у него *всего* 250-ваттный центральный привод, велосипед легко доставлял меня и грузы по всему городу. А в награду за усердную работу на асфальте я даже опробовал его на легкой езде по бездорожью, с чем он легко справился.
Но прежде чем углубляться, давайте посмотрим на характеристики.
Общий вес велосипеда | 56,3 фунта |
Вес аккумулятора | 5,8 фунта |
Рама | Жесткая алюминиевая рама грузового велосипеда 6061-T6, сварка TIG |
Вилка / Передняя опорная база для грузов | Алюминий 6061-T6 |
Задний багажник | Изготовленный на заказ алюминиевый грузовой багажник 5052 с несколькими крепежными отверстиями |
Корзины | Переднее и заднее крепление, алюминиевые грузовые корзины 5052 |
Блок привода двигателя | Центральный привод Shimano STEPS 6050 для помощи педалями до 20 миль в час |
Аккумулятор | Аккумулятор Shimano STEPS 8010, 504 Вт·ч, запас хода до 93 миль |
Передние / задние тормоза | Дисковые тормоза Shimano, полимерные колодки, роторы 180 мм и 160 мм с центральным замком |
Тормозные рычаги | Рычаги дисковых тормозов Shimano |
Сразу стоит отметить, что одна из самых крутых особенностей CERO One — это модульная система перевозки грузов, что означает, что вы можете настроить ее в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Спереди и сзади одинаковое расположение болтов, поэтому вы можете установить различные стили и размеры багажников, поставляемых CERO, или даже детские кресла и держатели для серфинга. Кроме того, если вы умеете работать руками, вы можете изготовить собственные индивидуальные багажники и платформы, используя стандартное расположение болтов велосипеда.
Это открывает целый мир возможностей для того, что вы можете перевозить на этом велосипеде. Мы уже рассказывали о том, насколько хороши электрические грузовые велосипеды для микробизнеса, такого как «мороженицы» на базе электровелосипедов, и CERO One, безусловно, стал бы идеальной основой для торговых велосипедов. Вы могли бы создать свою собственную установку и прикрепить ее прямо к раме CERO ONE.
Еще одна интересная деталь: передняя корзина не соединена с вилкой, а с рамой. Это означает, что она не поворачивается вместе с рулем, что привело бы к очень странному управлению при наличии тяжелых грузов спереди. Вместо этого корзина является частью рамы велосипеда и остается устойчивой при поворотах и на прямых участках. Это позволяет соединять передний и задний держатели багажника, как, например, в держателе для серфинга.
В прошлом месяце я переезжал в другую страну, и поскольку у меня не было машины, я использовал CERO One для множества поручений. Переезд на другой конец света всего с двумя чемоданами означает, что вам придется оставить многое из своей жизни, и первые несколько недель в новом доме почти наверняка будут связаны с большим количеством покупок.
От похода за продуктами до перевозки больших коробок и других грузов — CERO One значительно облегчил транспортировку вещей по городу обратно в мою квартиру, и мне не пришлось арендовать машину.
Однажды я хотел забрать древесину из местного магазина стройматериалов, чтобы построить полки и стол, а также некоторые другие мелочи, пока был там. Я решил, что это будет идеальным испытанием для CERO. Перевозка пиломатериалов — это обычно работа для пикапа, или, по крайней мере, для внедорожника или минивэна.
Если бы у меня был держатель для серфинга, я, возможно, смог бы перевезти 8-футовые полки целиком. Но поскольку они, к сожалению, не входили в комплект моего тестового CERO One, я распилил доски пополам, чтобы хотя бы дать себе шанс.
Передний багажник легко вместил все мелкие детали, которые я купил, включая электроинструменты, крепеж и кронштейны для полок. С пиломатериалами было немного сложнее, но я нашел удобную Х-образную схему, которая поместилась на задний багажник. Я использовал стяжные ремни, чтобы все закрепить, и CERO One справился со всем как чемпион.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я перевозил 32 кубических фута (10 метров) пиломатериалов для полок на электровелосипеде.
Удивительно, но я даже не сильно вспотел, перевозя весь этот груз, несмотря на то, что совершал это в середине августа.
Частично причина того, что велосипед так легко перевозит грузы, заключается в отлично спроектированной системе центрального привода Shimano Steps 6050, которая обеспечивает помощь педалями до 20 миль в час. В самом высоком режиме помощи вам действительно не нужно сильно крутить педали. Кроме того, помощь мгновенна, без задержки между нажатием на педаль и включением двигателя для помощи.
Некоторые другие велосипеды с поддержкой педалирования имеют задержку в несколько секунд, что вроде бы не так уж плохо, но делает первые несколько секунд старта с места довольно утомительными, особенно при полной загрузке. Но центральный привод Shimano Steps на CERO One использует систему поддержки педалирования на основе крутящего момента, чтобы обеспечить мгновенную мощность пропорционально вашим усилиям при педалировании.
Аккумулятор — Shimano Steps 8010, 36 В и 14 А·ч, всего 504 Вт·ч.
CERO One рассчитан на максимальный запас хода 93 мили, что звучит безумно, но я считаю, что это вполне реалистично. Вы получите такой показатель только в режиме самой низкой мощности, но даже в режиме самой высокой мощности самая длинная поездка, которую я совершил без подзарядки, составила 37 миль, израсходовав только половину заряда батареи. Это означает, что в самой высокой настройке мощности теоретический запас хода составил около 75 миль. Это действительно впечатляет для электровелосипеда, и означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что заряд закончится посреди поездки.
И если вы не ленивы, как я, вы можете использовать режим низкой мощности и, вероятно, приблизиться к тем 93 милям, которые рекламирует CERO.
Качество сборки велосипеда также превосходно. Он определенно ощущается как высококачественная машина, а не дешевый велосипед с прикрученным в последний момент мотором. Рама и багажники изготовлены из алюминия, велосипед легко регулируется для разных райдеров, а колеса оснащены отличными ободами Alex и шинами Schwalbe, гидравлическими дисковыми тормозами и встроенными передней и задней фарами, питающимися от основного аккумулятора.
У велосипеда даже есть очень прочная двойная подставка, что важно, когда вы загружены снаряжением. Двойная подставка удерживает велосипед прямо, а не наклоняет его в одну сторону, и позволяет парковать его, как мотоцикл, откатив его назад на подставку.
CERO даже уделил внимание мелким деталям. Например, они не только включили замок Amsterdam на заднем колесе, но и подобрали цилиндры так, чтобы аккумулятор и замок использовали один и тот же ключ, избавляя от необходимости носить несколько ключей для одного велосипеда.
Конечно, ни один электровелосипед не идеален. Я думаю, что главный недостаток CERO — его размер. Даже с меньшим колесом спереди, велосипед — это «корабль». Или, может быть, грузовик. В любом случае, он большой. С передним и задним багажниками велосипед имеет длину около 70 дюймов (1,78 м). Маневрировать с ним в лифте и по велопарковке моего здания было не невозможно, но и не легко. На дороге большой размер велосипеда великолепен. Но если вы протискиваетесь в тесный гараж, вам следует действовать с осторожностью. Особенно учитывая, что передний багажник остается прямым при повороте, вам нужно будет следить за тем, чтобы не отбить кусок гипсокартона на углах.
Но, эй, я бы не говорил о том, насколько здорово CERO One перевозит вещи, если бы он не был таким большим, так что у его размера определенно есть плюсы.
Кроме того, CERO One не из дешевых, его цена начинается от 2890 долларов. Но, честно говоря, учитывая, что этот велосипед может служить заменой автомобиля для многих людей, эта цена кажется мне вполне разумной.
Как человек, у которого нет машины уже 11 лет, я привык обходиться электровелосипедом. Между большими велосипедными рюкзаками и иногда используемой велосипедной тележкой, я всегда как-то находил способ. Но теперь, с настоящим грузовым электровелосипедом, перевозка вещей стала намного проще.
Я считаю, что CERO One — это тот тип электровелосипеда, который может стать заменой автомобиля для многих людей, живущих в городских или пригородных районах. Он не решит ваши проблемы с междугородними поездками, но он определенно может справиться с большинством покупок продуктов и обычных поручений по городу.
Что вы думаете о CERO One? Дайте нам знать в комментариях ниже.