
Мир стандартов зарядки электромобилей все еще фрагментирован, но некоторые лидеры начинают четко вырисовываться.
В то время как большинство автопроизводителей и производителей зарядных станций для электромобилей, похоже, обращаются к CCS, Китай, разработавший собственный стандарт, теперь обращается к CHAdeMO для разработки стандарта сверхбыстрой зарядки электромобилей следующего поколения.
Ассоциация CHAdeMO объявила на прошлой неделе, что подписала «Меморандум о взаимопонимании с Китайским советом по электроэнергетике (CEC) о совместной разработке стандарта сверхбыстрой зарядки электромобилей следующего поколения».
Они планируют, что новый стандарт зарядки будет обратно совместим как с существующим стандартом CHAdeMO, так и с китайским стандартом.
В рамках своих обширных планов по ускорению внедрения электромобилей правительство представило новый стандарт зарядки в прошлом году.
Оно не стало ждать поддержки со стороны компаний, а вместо этого объявило, что само развернет 12 000 новых зарядных станций по всей стране, а также работает над планом поощрения покупателей электромобилей для установки домашних зарядных станций — они планируют разблокировать 20 миллиардов долларов финансирования для 4,8 миллиона жилых зарядных станций.
Теперь они сотрудничают с CHAdeMO, популярным стандартом, поддерживаемым японскими автопроизводителями, чтобы вывести стандарт на новый уровень с более быстрой зарядкой.
Генеральный секретарь CHAdeMO Дэйв Йошида прокомментировал это объявление:
«Мы рады работать совместно с CEC над разработкой стандарта сверхбыстрой зарядки для удовлетворения будущих потребностей в зарядке, обеспечивая при этом безопасность и интероперабельность, что является основной ценностью протокола CHAdeMO. Мы считаем, что результаты этой совместной разработки проложат путь к единому гармонизированному стандарту в будущем.»
Под сверхбыстрой зарядкой они подразумевают мощность до 1000 В и 400 А для зарядки мощностью 400 кВт, о которой ассоциация объявила ранее в этом году.
На последнем Общем собрании Ассоциации CHAdeMO было заявлено, что они наблюдают «стабильный рост», причем «более 18 000 зарядных устройств установлено в 71 стране».