
Jaguar готовится к поставкам I-Pace в США и тем временем развлекается с полностью электрическим автомобилем на американских гоночных трассах.
Британский автопроизводитель заявляет о новом рекорде времени круга для серийных электромобилей на гоночной трассе Лагуна Сека в Калифорнии, в процессе «вроде как» обойдя автомобили Tesla.
Я говорю «вроде как», потому что это может быть спорным в зависимости от того, что считать «серийным электромобилем». Водитель также может сыграть большую роль.
Jaguar посадил за руль профессионального автогонщика Рэнди Побста в автомобиль Photon Red 2019 Jaguar I-PACE HSE First Edition «без каких-либо модификаций», и он установил рекордный круг за 1:48.18.
В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla Model S P100D побил тот же рекорд со временем 1:47.62, но это прошло как-то незаметно, потому что Lucid Motors управлял автомобилем в рамках программы разработки собственного автомобиля.
Теперь Jaguar утверждает, что автомобиль имел незначительные модификации, и поэтому он может претендовать на рекорд с I-Pace, что справедливо, поскольку я сомневаюсь, что Lucid Motors будет оспаривать это.
Вы можете посмотреть полный рекордный круг Побста на I-Pace на канале Motortrend:
Мнение Electrek
Молодцы Jaguar. I-Pace демонстрирует впечатляющую производительность как внедорожник – если его можно так назвать.
Тем не менее, я почти уверен, что этот рекорд будет побит снова в ближайшие месяцы.
Мы видели, как владельцы Tesla годами достигали времени около 1:48 на серийных автомобилях. Если бы за руль серийного Model S P100D или Model 3 Performance посадили профессионального гонщика, я почти уверен, что они могли бы побить это время.
В прошлом месяце мы сообщали о Tesla Model 3 RWD с небольшими модификациями, показавшей время 1:48.667.
Но это ничего не умаляет для I-Pace, который, я думаю, будет хорошо продаваться в США.