Curtiss представляет «первый в мире V-8 аккумулятор» в новом электромотоцикле

Золотой век американского мотостроения определялся большими двигателями и громкими выхлопами. Но это быстро меняется: крупные бренды, такие как Harley Davidson, анонсируют несколько новых моделей электромотоциклов.

Последний классический американский мотоциклетный бренд, который всерьез занялся электрификацией, — это Curtiss Motorcycles, только что анонсировавший свой второй электромотоцикл — Hera.

В мае Curtiss Motorcycles представили Zeus — свой первый электромотоцикл, разработанный в партнерстве с Zero Motorcycles.

Теперь Curtiss завершает формирование семейства, представляя свой новейший электромотоцикл Hera, что в греческой мифологии означает жену Зевса.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Электромотоцикл Hera 2020 года позиционируется как новый класс мотоциклов, как пояснил генеральный директор Curtiss Motorcycles Мэтт Чемберс:

«Создавая Hera, мы стремились сделать самый роскошный мотоцикл в мире. Оснащенный первой в мире V8-архитектурой аккумулятора, сверхмощным, но изысканным E-Twin двигателем и колесной базой 66 дюймов, Hera займет свою уникальную нишу».

Двигатель E-Twin, разработанный Curtiss и впервые представленный в электромотоцикле Zeus, состоит из двух электродвигателей Zero с одним валом. В электромотоцикле Hera двигатель E-Twin расположен под сиденьем и, похоже, использует ременной привод и низко расположенный амортизатор.

По словам директора по дизайну Curtiss Джордана Корнийля, Hera был вдохновлен V8-мотоциклом Гленна Кертисса 1907 года, на котором был установлен рекорд скорости. Гленн Кертисс получил титул «Самый быстрый человек Земли», достигнув скорости 136,3 миль в час (219,4 км/ч) 23 января 1907 года.

Чуть более чем через столетие компания переосмыслила культовый Curtiss V8 1907 года в полностью электрическом исполнении, создав восемь «цилиндров» из литий-ионных аккумуляторов высокой плотности, чтобы имитировать форму оригинального мотоцикла. Собственная электронная архитектура завершает комплектацию.

Хотя Curtiss еще не обнародовала официальную максимальную скорость Hera, компания утверждает, что она должна превзойти скорость мотоцикла, который ее вдохновил.

Согласно компании:

«Hera обещает обеспечить еще большую скорость, чем его предшественник, установивший рекорд, но в гораздо более роскошной комплектации. Длинная колесная база и низкая посадка Hera придают ей классические и чувственные пропорции, что является намеренным отсылкой к пропорциям оригинального золотого века американского мотоциклизма».

Если вы хотите быть одним из первых, кто увидит новый электромотоцикл Hera, вы можете увидеть его сегодня. Hera будет представлена на мотоциклетном собрании The Quail в Кармеле, Калифорния.

Мнение Electrek

Поскольку Hera еще не поступил в производство, характеристики пока скудны. Но если он будет хоть немного похож на своего предшественника Zeus, то это будет мотоцикл, с которым придется считаться.

Zeus был оснащен двумя электродвигателями, работающими в паре, которые генерировали крутящий момент 290 фунт-фут (393 Нм) и мощность 170 л.с. (127 кВт) и был описан известным энтузиастом мотоциклов и писателем Полом д’Орлеансом как «Вероятно, один из самых мощных мотоциклов, когда-либо созданных, помимо Boss Hoss».

Учитывая, что Hera позиционируется как «полностью электрическая флагманская модель» Curtiss, я ожидаю, что у него будут довольно впечатляющие характеристики.

Поскольку Harley Davidson в следующем году выпустит собственную линейку, вероятно, очень дорогих электромотоциклов, Curtiss может оказаться серьезным конкурентом для американской иконы мотоциклизма с логотипом в виде планки и щита.

Что вы думаете о Hera? Дайте нам знать в комментариях ниже.