
Нам еще месяц ждать, чтобы увидеть серийную версию первого полностью электрического автомобиля Audi нового поколения, e-tron quattro, но немецкий автопроизводитель уже сегодня дает нам заглянуть в свое электрическое будущее.
Audi представляет новый полностью электрический прототип суперкара с твердотельными батареями, мощностью 570 кВт и 800-вольтовой системой зарядки.
Это полностью электрический ‘Audi PB18 e-tron’, который компания представляет как «радикальное видение высокопроизводительного спортивного автомобиля будущего».
Автопроизводитель утверждает, что автомобиль создан на основе многолетнего опыта участия в гоночной серии Ле-Ман и разработан с ориентацией на водителя.
Под этим подразумевается, что в автомобиле нет автономной системы вождения или «сложных систем для пилотируемого вождения». Он также оснащен системой управления по проводам (by-wire) для рулевого управления и педалей, что позволяет установить настраиваемое монококовое сиденье в центре салона, как в болиде с одним сиденьем (монопосто).
Гаэль Бюзин, глава Audi Design Loft в Малибу, где был разработан автомобиль, прокомментировал:
«Мы хотим предложить водителю опыт, который в ином случае доступен только в гоночном автомобиле, таком как Audi R18. Вот почему мы разработали интерьер вокруг идеального центрального положения водителя. Тем не менее, нашей целью было также придать PB18 e-tron высокую степень повседневной практичности, не только для водителя, но и для потенциального пассажира».
Здесь вы можете увидеть переход между двумя режимами вождения:
https://youtu.be/el-4dupoIWg
Что касается характеристик автомобиля, Audi применила все технологии нового поколения.
Они утверждают, что аккумуляторная батарея оснащена твердотельными элементами и имеет общую энергетическую емкость 95 кВт·ч, чего, по их словам, достаточно для 500 километров (310,7 миль) по циклу WLTP.
Audi, по-видимому, также позаимствовала 800-вольтовую архитектуру аккумуляторов Porsche, чтобы обеспечить зарядную мощность в 350 кВт.
Что касается двигателей, их три – один спереди и два сзади. Автопроизводитель объясняет:
«Последние расположены централизованно между поворотными кулаками, каждый напрямую приводит в движение одно колесо через полуоси. Они обеспечивают мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю – Audi PB18 e-tron, конечно же, является настоящим quattro. Максимальная мощность составляет 500 кВт, а с функцией кратковременного увеличения мощности водитель может временно использовать до 570 кВт. Общий крутящий момент до 830 ньютон-метров (612,2 фунт-футов) позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) чуть более чем за 2 секунды – скорость, которая лишь незначительно отличается от скорости нынешнего прототипа LMP1».
Ранее в этом месяце компания заявила, что e-tron quattro также будет иметь аналогичный режим «boost». В Audi PB18 e-tron, по их утверждению, это обеспечит разгон от 0 до 60 миль/ч примерно за 2 секунды.
Некоторые технологии из этих концепт-каров в конечном итоге переходят в серийные модели, но Audi пока не говорит о запуске этого конкретного дизайна в производство.
-
Динамичное фото
Цвет: Серый Curcuit
-
Статичное фото
Цвет: Серый Curcuit
-
Статичное фото
Цвет: Серый Curcuit
- Интерьер
- Интерьер
-
Статичное фото
Цвет: Серый Curcuit