
Tesla уже подтвердила рекордные поставки в прошлом квартале благодаря улучшению производства Model 3, но теперь поступают данные о поставках в Калифорнии, и автопроизводитель поставил в этом штате безумное количество автомобилей – что привело к огромному количеству ZEV-кредитов.
В прошлом месяце Tesla подтвердила, что поставила 40 740 автомобилей во втором квартале.
Вот разбивка поставок за квартал:
- 18 440 Model 3
- 10 930 Model S
- 11 370 внедорожников Model X.
По данным регистрационных данных, опубликованных Калифорнийской ассоциацией дилеров новых автомобилей (CNCDA), впечатляющее количество этих Model 3, а именно 8 951, было поставлено в родном штате Tesla.
С учетом поставок Model S и Model X, общий объем поставок Tesla вырос на 139% за последний квартал:
За весь год Model 3 заняла 21% рынка в сегменте, который CNCDA называет «почти люксовым», обогнав такие автомобили, как Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
И это несмотря на очень медленные поставки в первые месяцы года.
Теперь Tesla утверждает, что Model 3 обогнала по продажам все остальные премиальные седаны в США в июле благодаря недавнему наращиванию производства.
Результат должен быть еще более впечатляющим в Калифорнии, где Tesla по-прежнему концентрирует большую часть поставок Model 3.
Это приводит к получению Tesla невероятного количества ZEV-кредитов, которые могут помочь компании достичь прибыльности в ближайшие месяцы.
Согласно последней версии системы ZEV-кредитов CARB, Tesla должна получать как минимум 3 кредита за каждый автомобиль, поставленный в штате.
При 14 099 поставках, основанных на регистрациях за последний квартал, Tesla должна была увеличить свой банк ZEV-кредитов на 42 297 кредитов.
Сложно определить стоимость кредитов, поскольку Tesla не нуждается в их использовании для компенсации продаж бензиновых автомобилей, как другие автопроизводители, в этом случае они стоят 5 000 долларов.
Вместо этого компания пытается продать их другим автопроизводителям по более низкой цене, чтобы они покупали кредиты у Tesla, а не платили полную цену CARB.
Поэтому цена сильно зависит от потребности других автопроизводителей и наличия кредитов на рынке.
В своем последнем отчете о прибылях Tesla сообщила, что продала кредитов на сумму 50 миллионов долларов в первом квартале и ни одного кредита во втором квартале.
Мнение Electrek
Я думаю, что это может стать решающим фактором между тем, станет ли Tesla прибыльной в 3-м и 4-м кварталах, или нет.
Опять же, сложно оценить стоимость кредита, и Tesla также может иметь запас кредитов с предыдущих кварталов, но я бы оценил новые кредиты, заработанные во 2-м квартале, в диапазоне от 125 до 170 миллионов долларов.
Может быть сложно распродать их все сразу, но если Tesla не продала ни одного в прошлом квартале, это было бы намного проще.
Tesla, скорее всего, поставит еще больше автомобилей в Калифорнию в текущем квартале, что приведет к еще большему количеству кредитов.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.