Этот потрясающий новый электрический квадроцикл отлично подходит как для любителей острых ощущений, так и для спецназа

Вездеходы, или квадроциклы, традиционно были шумными, громоздкими транспортными средствами, предназначенными для передвижения по пересеченной местности. Однако в последнее время мы наблюдаем появление ряда уникальных электрических моделей в индустрии квадроциклов, от UBCO 2×2, мощного полноприводного электрического фермерского мотоцикла, до собственных проектов квадроциклов и UTV компании Honda.

Но какими бы крутыми ни были эти транспортные средства, линейка полностью электрических квадроциклов EZRaider не похожа ни на что, что я когда-либо видел.

Израильская компания DSRaider разработала линейку квадроциклов EZRaider, чтобы предложить решение для передвижения по пересеченной местности, которая ранее была доступна только пешком.

Благодаря более узкой конструкции, чем у традиционных квадроциклов и полноприводных вездеходов 4×4, EZRaider может проезжать сквозь, вокруг и поверх препятствий.

Маневренный квадроцикл использует новую конструкцию, при которой водитель стоит и наклоняет свое тело движением, похожим на катание на лыжах. Транспортное средство также может быть сложено, что позволяет хранить или перевозить его в более ограниченном пространстве.

В настоящее время DSRaider предлагает три различные модели, включая базовую EZRaider, а также две более мощные модели – HD2 и HD4.

Базовая модель EZRaider оснащена двумя двигателями мощностью 1200 Вт и батареей 60 В, 1,7 кВт⋅ч, а также ходом подвески 50 см (20 дюймов). Эта модель больше предназначена для любителей острых ощущений и искателей приключений выходного дня.

Две более мощные модели разработаны с учетом тактического применения. Модель HD2 имеет более крупную и прочную раму, способную выдерживать повышенные нагрузки, а также увеличенный размер аккумуляторной батареи до 3 кВт⋅ч.

HD4 добавляет полноприводную возможность для самых экстремальных условий, при этом каждое колесо подключено к собственной индивидуальной системе подвески, что позволяет независимо двигаться по вертикали и горизонтали. Он имеет грузоподъемность 167 кг (370 фунтов), может перевозить двух пассажиров (с дополнительным задним сиденьем для пассажира) и имеет запас хода 80 км (50 миль) на одной зарядке.

HD4 также развивает скорость до 70 км/ч (43 мили в час), хотя не стоит ожидать таких скоростей на большинстве пересеченных местностей – это, вероятно, скорость только для асфальта.

В дополнение к линейке квадроциклов EZRaider, DSRaider также производит вездеходные прицепы, предназначенные для буксировки за квадроциклами. Прицепы выпускаются в нескольких размерах, причем самый большой также оснащен собственной батареей 3 кВт⋅ч и двумя электродвигателями по 1200 Вт, увеличивая грузоподъемность прицепа до 250 кг (550 фунтов) и служа расширителем запаса хода для квадроцикла.

Мощные характеристики и бесшумная работа квадроциклов пришлись по вкусу как сообществам любителей приключений на свежем воздухе, так и военным и правоохранительным органам.

Как армия США, так и Армия обороны Израиля проводили оценку модели HD4, при этом армия США недавно приобрела этот квадроцикл после успешной оценки.

Согласно изданию Breaking Defense, EZRaider уже использовались по меньшей мере в одном рейде на Ближнем Востоке, где они были десантированы вертолетом вместе с солдатами спецназа США и использовались для быстрого преодоления расстояний по пути к цели миссии. EZRaider также в настоящее время используются Пограничной полицией Израиля.

Квадроциклы также тестируются правоохранительными органами США, при этом источник довольно загадочно описал Breaking Defense, что квадроциклы использовались «над и под землей». Хотя компания не уточняла информацию об использовании правоохранительными органами США, она опубликовала эту фотографию, на которой, по-видимому, изображен EZRaider в каком-то подземном железнодорожном тоннеле, что может дать некоторое представление.

Мнение Electrek

Думаю, мы увидим гораздо больше подобных электрических квадроциклов, как для гражданского, так и для военного/полицейского/экстренного использования.

Что касается гражданского применения, электромобили просто веселее. От электрических гидроциклов до электрических UTV (которые мы испытали!), электрические «фан-мобили» просто более захватывающие. Мгновенный крутящий момент и бесшумная езда позволяют слышать природу и ветер вокруг вас, делая впечатления намного более волнующими.

Что касается военного применения, мы видим, как все больше армий принимают на вооружение электромобили, такие как недавнее использование Норвегией электрических велосипедов для пограничного патрулирования и электрические мотоциклы российской армии. Армия США даже изучает варианты электрических танков.

Электромобили — это просто будущее для практически каждого транспортного средства, а не только для дорожных.

Как и должно быть.