
В отчете ставится под сомнение достижение Tesla, которая произвела 5000 Model 3 за одну неделю в июне, утверждая, что автопроизводителю пришлось «переделывать» большинство этих автомобилей.
Однако Tesla заявляет, что большая часть «переделок» незначительна, а количество рабочих часов на производстве Model 3 за последний квартал сократилось на 30%.
После прошлого квартала Tesla объявила, что достигла своей цели по производству 5000 автомобилей Model 3 в неделю в конце июня.
Это достижение подверглось немалой критике в прессе, к большому огорчению руководства Tesla.
В последнем вызове этой цели издание Business Insider утверждает, что получило доказательства того, что Tesla пришлось переделывать подавляющее большинство этих автомобилей:
«Внутренние документы показывают, что Tesla пришлось переделывать более 4300 из 5000 автомобилей Model 3, построенных за последнюю неделю июня, когда компания достигла критического производственного показателя».
Это ставит показатель первого прохода Model 3 от Tesla примерно на 14% за эту неделю по сравнению с общим отраслевым показателем около 80%.
В отчете утверждается, что на среднюю переделку каждого автомобиля уходило 37 минут.
Не уточняя, что именно включала переделка, Tesla заявила, что большинство проблем незначительны, и у Model 3 нет существенных проблем, когда они сходят с конвейера.
Автопроизводитель не захотел подтверждать свой показатель первого прохода, но заявил, что количество рабочих часов на производстве Model 3 за последний квартал сократилось на 30%.
Представитель заявил в своем заявлении:
«Наша цель — производить идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить высочайшее качество, мы проверяем каждый автомобиль на предмет мельчайших доработок перед тем, как он покинет завод. Специальные группы контроля отслеживают каждый автомобиль на всех участках сборочной линии, и каждый автомобиль затем проходит дополнительный процесс контроля качества ближе к концу линии. И все это происходит до того, как автомобиль покинет завод и будет доставлен клиенту. Примечательно, что Tesla имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиентов во всей мировой автомобильной промышленности, и по сравнению с любой другой автомобильной компанией в мире, у Tesla больше всего клиентов, которые говорят, что их следующий автомобиль будет Tesla. Это истинное мерило удовлетворенности клиентов. Мы также увидели огромные улучшения в качестве Model 3. Наши показатели удовлетворенности клиентов качеством Model 3 в среднем составляли около 90% с января, с постоянным улучшением в течение года, даже несмотря на быстрое увеличение количества поставляемых автомобилей. А эффективность нашего завода также улучшилась: количество рабочих часов на одну произведенную Model 3 сократилось почти на 30% по сравнению с прошлым кварталом. Наконец, клиенту никогда не придется беспокоиться, потому что, если он недоволен своим автомобилем при получении, он может вернуть его за полный возврат средств, позволить нам устранить любые проблемы или попросить совершенно новый автомобиль.»
Мнение Electrek
Вероятно, это будет раздуто, но я думаю, что это на самом деле показывает прогресс.
Как я уже говорил в прошлом, хотя Tesla критиковали за эти всплески производства, чтобы «показать хорошие цифры», а затем неспособность их поддерживать, я думаю, что это полезно для Tesla для улучшения производства.
Эти всплески полезны для выявления слабых мест в производственном процессе с целью их устранения.
Очевидно, что это произошло в последнюю неделю июня, когда Tesla впервые достигла производства 5000 Model 3 в неделю.
Теперь им удалось решить некоторые из этих проблем, что привело к улучшению количества рабочих часов на автомобиль за последние два месяца.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.