
В последнее время не было недостатка в новых электромопедах и электросамокатах. В то время как большинство компаний предлагают самокаты с модными, высокотехнологичными функциями и большим запасом хода, новый стартап представил базовый электросамокат, который имеет меньше функций и стоит дешевле.
Берлинская компания Simple Mobility представила свой новый Simple eScooter.
Полностью оправдывая свое название, eScooter, как следует из названия, является простым.
Он не имеет GPS-подключения. У него нет сопутствующего приложения для смартфона. Нет динамиков или Bluetooth.
По сути, список его функций включает только крючок для сумки и не один, а *два* USB-порта для зарядки устройств. Идеально для двух водителей.
Также имеется дополнительный грузовой ящик.
Так почему же кто-то захочет такой электросамокат «без изысков»?
Потому что он доступен по цене. Всего за 1 999 евро (2 305 долларов США) это один из самых доступных электросамокатов, о которых мы когда-либо писали. Конечно, есть некоторые более дешевые индийские и китайские варианты, но большинство из них недоступны за пределами страны. Даже в США самый популярный электромопед, GenZe 2.0, по-прежнему стоит от 3 699 долларов.
Поскольку другие электросамокаты в Европе стоят в 2-3 раза дороже, Simple eScooter надеется привлечь городских жителей, которые хотят перейти на электромобиль и готовы ездить на двух колесах, но которых соблазняли сравнительно более дешевые бензиновые скутеры.
Несмотря на низкую цену, характеристики eScooter неплохи.
Самокат оснащен задним мотор-колесом Bosch мощностью 1500 Вт с контроллером FOC для мощной, но тихой работы.
По словам компании:
«SIMPLE-E использует мотор-колесо, что дает несколько преимуществ. Меньше деталей означает меньше обслуживания. Центр тяжести ниже, что обеспечивает лучшие и более безопасные динамические характеристики. Мощность находится именно там, где она должна быть, в колесах»
Мотор питается от литий-ионного аккумулятора 60 В 20 Ач емкостью 1,2 кВтч. Аккумулятор весом 9 кг (20 фунтов) состоит из ячеек 18650 производства LG.
Одного аккумулятора достаточно для запаса хода 50 км (31 миля), но можно добавить второй аккумулятор, чтобы удвоить запас хода до 100 км (62 миль).
Аккумуляторы по размеру и емкости схожи с аккумуляторами электросамокатов Gogoro, которые уже встречаются в Берлине в рамках программы совместного использования электросамокатов Coup.
Так же, как и аккумуляторы Gogoro, эти аккумуляторы можно извлекать из самоката для зарядки. Однако, в отличие от Gogoro, по городу нет удобных станций для замены аккумуляторов — вам придется заряжать их от собственной розетки дома или в офисе. Но при запасе хода 50-100 км (31-62 миль) большинство людей смогут совершить всю свою поездку несколько раз, прежде чем им понадобится подзарядка.
С максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) вы не поедете по скоростной автомагистрали на работу, но более низкая максимальная скорость также означает, что в большинстве европейских стран и в значительной части США он классифицируется как скутер или мопед. Такая классификация обычно означает, что для управления им требуется только водительское удостоверение, а страховка обычно смехотворно дешева по сравнению с более крупными транспортными средствами и мотоциклами. Однако законы различаются в зависимости от страны, поэтому вам следует ознакомиться с местными правилами.
eScooter доступен только онлайн, что снижает накладные расходы и уменьшает эксплуатационные расходы – это одна из причин, позволяющих установить цену в 1 999 евро (2 305 долларов США). Доставка по Германии бесплатна, но если вы живете за пределами Германии, вам придется доплатить 150 евро (172 доллара США) за доставку.
Мнение Electrek
Давайте посмотрим, 28 миль/ч и 31 миля запаса хода.
Это характеристики электровелосипеда, но, надо признать, характеристики электровелосипеда высокого класса.
Однако такие электровелосипеды обычно стоят около 2000 долларов, а некоторые стоят значительно дороже.
Так что за цену хорошего электровелосипеда вы теперь можете получить электросамокат с фарами, зеркалами, удобным сиденьем, возможностью перевозить пассажира, гидравлическими тормозами, лучшей подвеской и чем-то, что сложнее украсть, чем велосипед. По крайней мере, его нельзя увезти, крутя педали.
Мне нравится все это.
На самом деле, я хотел бы видеть, как больше компаний идут по бюджетному пути, предлагая более дешевые электромопеды, которым не хватает некоторых распространенных модных функций, но которые делают владение электромобилем более доступным для масс.
Что вы думаете о Simple eScooter? Сообщите нам в комментариях ниже!