Rimac представляет новую «Калифорнийскую» версию своего безумного электрического гиперкара Concept_Two

Через несколько месяцев после презентации своего нового электрического гиперкара Concept_Two, Rimac впервые привез автомобиль в США и представил новую «Калифорнийскую» версию.

Хорватский автопроизводитель и поставщик электрических компонентов сообщил, что автомобиль будет представлен на Неделе автомобилей в Монтерее.

Но перед выставкой Rimac представил новую версию в Музее автомобилей Петерсена.

Rimac сообщил об автомобиле в пресс-релизе:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Благодаря захватывающим цветам и отделке, а также новому дизайну колес, C_Two был переосмыслен, чтобы соответствовать яркой калифорнийской сцене. Венчает все это новое роскошное багажное отделение — кульминация этого творческого усилия. Оно специально разработано для удобного размещения двух шестилитровых бутылок шампанского и хрустальных бокалов, что отражает элегантность и оживленную атмосферу мероприятий Недели автомобилей в Монтерее. Более того, это прекрасная возможность насладиться бокалом шампанского в компании гостей Rimac и энтузиастов гиперкаров.»

Они выпустили серию изображений новой «Калифорнийской» версии Concept_Two:

Rimac заявила, что проведет «приватные показы в своей усадьбе» в преддверии официальных мероприятий Недели автомобилей в Монтерее.

Компания долгое время работала над «Concept_Two» и, по сообщениям, ей пришлось скорректировать свои планы после того, как Tesla подняла планку, представив прототип своего Roadster следующего поколения.

По данным компании, «Concept_Two» будет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 1,85 секунды.

Такой разгон достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые могут выдавать 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

Интересно, что задние двигатели оснащены двухскоростной коробкой передач, в то время как передние двигатели оснащены более традиционной односкоростной коробкой передач для электромобилей.

Эти четыре двигателя питаются от двух новых аккумуляторных блоков емкостью 120 кВт⋅ч, способных к быстрой зарядке постоянным током с CCS Combo.

Rimac решила использовать химию литий/марганец/никель в цилиндрических элементах 21700, аналогичных тем, что используются в Tesla Model 3. Они используют 6960 ячеек.

Они заявляют запас хода 650 км (403 мили) по стандарту NEDC.

Автопроизводитель наиболее известен своими электрическими гиперкарами, но компания также становится поставщиком компонентов для электромобилей. У них уже процветающий бизнес по поставке некоторым OEM-производителям, таким как Koenigsegg и Aston Martin.

Относительно небольшая хорватская компания недавно привлекла значительные инвестиции от Porsche и подтвердила, что теперь сотрудничает с немецким автопроизводителем в области электрических силовых агрегатов.

Ранее в этом месяце мы также узнали, что Rimac помогает в создании полностью электрического автомобиля CUPRA e-Racer.