Настраиваемый «Track Mode» для Tesla Model 3 Performance, по словам Илона Маска

Мы продолжаем узнавать о предстоящем новом «Track Mode» от Tesla, который будет выпущен для Model 3 Performance, поскольку автопроизводитель все еще разрабатывает его.

Генеральный директор Илон Маск сообщил, что это будет не просто оптимизированная динамическая система для трека, а настраиваемая водителем.

Как мы сообщали ранее, Tesla утверждает, что впервые разработала собственную внутреннюю систему управления динамикой автомобиля (VDC) для версии Model 3 Performance, что позволяет им разрабатывать более продвинутые режимы вождения.

Как правило, в других автомобилях с аналогичными «гоночными» или «трековыми» режимами отключаются или изменяются функции помощи водителю, такие как система контроля тяги и усилитель рулевого управления, но Tesla подходит к этой концепции иначе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Ранее в этом месяце инженер Tesla заявил, что их «Track Mode не отключает функции, а добавляет их».

Компания утверждает, что использует тягу между двумя двигателями и распределение скольжения вместо тормозов, что дает водителю больше контроля. Рекуперативное торможение также работает иначе в трековом режиме с увеличенной мощностью рекуперации, что помогает разгрузить тормоза.

Tesla также изменила алгоритм охлаждения силовой установки, чтобы он был оптимизирован для высокого энергопотребления в условиях трек-дня.

В предыдущих заявлениях Tesla производила впечатление, что использование трекового режима было так же просто, как активация режима, и он сам по себе делал все необходимое.

Но теперь Маск сказал, что можно будет изменять параметры автомобиля.

Генеральный директор сказал в интервью (встрочено ниже) ютуберу Маркесу Браунли:

«С помощью трекового режима мы хотим открыть множество настроек. Вы можете настраивать параметры», — добавил он. — «Это своего рода экспертный режим, и вы можете настраивать контроль тяги, температуру батареи — по сути, вы можете сконфигурировать множество вещей».

Маск сравнил это с настройками графического процессора в компьютере или разгоном процессора, но предупредил, что это на свой страх и риск владельца, чтобы избежать повреждения автомобиля.

Режим все еще находится в бета-версии и доступен только на нескольких тестовых автомобилях Tesla. Автопроизводитель не установил сроков выпуска этой функции.

Вот интервью: