Илон Маск рассказал о Tesla Roadster нового поколения, намекнул на возможное отсутствие зеркал и многое другое

Илон Маск обсудил Tesla Roadster нового поколения в новом интервью и намекнул, что автопроизводитель может найти способ оснастить владельцев камерами вместо боковых зеркал, как на прототипе (на фото выше).

Различные версии этой технологии существуют уже более десяти лет, но они никогда не считались достаточно надежными, несмотря на значительное повышение качества электроники.

Совсем недавно, в 2013 году, Tesla представила прототип Model X без боковых зеркал для улучшения аэродинамических характеристик.

Вместо зеркал автопроизводитель установил небольшие камеры и планировал отображать их потоковое видео в режиме реального времени внутри автомобиля.

В то время Маск заявил, что встречался с органами по безопасности дорожного движения, чтобы получить одобрение на такой дизайн, поскольку в настоящее время автомобили должны быть оснащены боковыми зеркалами заднего вида, но добавил, что добился неудачи.

В интервью (встроенном ниже) с ютубером Маркесом Браунли Маск, похоже, заинтересован в том, чтобы дать этому еще один шанс, но на этот раз они могут выбрать другой подход:

«Производители обязаны иметь боковые зеркала [на своих автомобилях], но я считаю, что владелец не обязан».

Похоже, Маск планирует выпустить новый Roadster с боковыми зеркалами, но владельцы смогут их снимать.

Генеральный директор оценивает, что снижение аэродинамического сопротивления может обеспечить увеличение запаса хода на 5% на крейсерской скорости.

Audi недавно подтвердила, что планирует выпустить виртуальные зеркала с камерами в новом электрическом e-tron quattro, но они будут предлагаться как опция на рынках, где это разрешено.

В интервью Маск также кратко рассказал о массивной батарее емкостью 200 кВт⋅ч для Tesla Roadster следующего поколения.

Он подтвердил, что они используют два слоя аккумуляторных ячеек вместо одного, и хотя она будет выше, чем обычный аккумуляторный блок Tesla, она не будет в два раза больше, поскольку оба слоя находятся в одном корпусе аккумуляторного блока:

«Это как два аккумуляторных блока Model S P100D, но вы фактически удваиваете только внутреннюю часть – набор ячеек внутри». Он продолжил: «Вы можете удвоить количество модулей внутри, и при текущей технологии это все равно будет увеличение объема блока примерно на 80% или на 4-5 дюймов в высоту».

Маск заявил, что серийная версия, вероятно, будет лучше с новыми аккумуляторными ячейками, и он настаивает, что салон не будет «тесным».

Он привел в пример себя, своего брата Кимбала Маска и главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена, рост которых составляет от 185 до 193 см, и все они легко помещаются в машине.

В недавнем комментарии Маск заявил, что «дизайн серийной модели будет лучше, особенно в деталях».

Tesla планирует запустить автомобиль в производство в 2020 году.

Вот полное интервью:

Мнение Electrek

Я не смог найти никакой информации о том, на что ссылается Маск, когда говорит, что зеркала являются требованием для производителей, но не для водителей.

На большинстве рынков требуется как минимум одно зеркало со стороны водителя.

Тем не менее, я думаю, что идея сделать зеркала съемными была бы хорошей. Таким образом, владельцы смогут снимать их для трековых дней или на случай, если в будущем изменятся правила и разрешат использование камер, которыми Roadster уже оснащен благодаря комплексу оборудования Autopilot, это облегчит переход.

Что касается аккумуляторного блока, то это, по сути, то, что мы уже думали, что Tesla делает для Roadster следующего поколения.

Когда дело доходит до пространства в салоне, я был почти уверен, что Маркес поднимет вопрос о неуловимом заднем сиденье, но, к сожалению, они его не обсуждали.

Это было разочарованием.

В остальном, однако, есть несколько хороших новых крупиц информации об автомобиле.