
Bollinger Motors, базирующийся в Нью-Йорке стартап по производству электромобилей, разрабатывающий полностью электрический внедорожник, обратился к генеральному директору Tesla Илону Маску с запросом о возможности доступа к сети Supercharger Tesla.
Годами официальные лица Tesla говорили о возможности открытия своей сети Supercharger для других автопроизводителей, но это ни к чему не привело.
В прошлом году технический директор Tesla Джей Би Страубель заявил, что они «активно общаются с другими автопроизводителями» по поводу использования сети.
Эти переговоры пока ни к чему не привели, и мы не узнали, какие автопроизводители участвуют.
Теперь Bollinger Motors попросил Маска стать одним из этих автопроизводителей, возможно, неформальным путем, но это как раз часто предпочитаемый Маском канал связи:
@elonmusk Можем ли мы использовать ваши зарядные станции?
— Bollinger Motors (@bollingermotors) 16 августа 2018 г.
Говоря о других автопроизводителях, использующих ее зарядные станции, Маск заявил, что Tesla по-прежнему будет владеть и управлять всеми своими станциями Supercharger и лишь попросит других производителей внести вклад в расходы на обслуживание и электроэнергию в зависимости от использования их автомобилей в сети.
Долгое время владельцы Tesla могли бесплатно пользоваться станциями Supercharger, и большинство из них до сих пор это делают, но теперь Tesla внедрила систему оплаты для водителей, пользующихся станциями Supercharger.
Это должно облегчить интеграцию автомобилей других производителей в сеть и их оплату.
Еще одно требование Tesla — возможность автомобилей принимать полную мощность Supercharger, чтобы они не проводили больше времени на станциях.
Это означает, что электрический грузовик Bollinger B1 должен будет принимать зарядную мощность до 120 кВт. Хотя, по сообщениям, Tesla также готовится выпустить Supercharger V3, который может удвоить мощность.
Как мы сообщали ранее, Bollinger недавно обновил характеристики своего полностью электрического грузовика, добавив батарею большей емкости для запаса хода в 200 миль.
Bollinger заявляет, что B1 будет оснащен «аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода не менее 200 миль»:
Bollinger Motors B1 оснащен полностью алюминиевым шасси и кузовом с двухмоторной электрической трансмиссией, соединенной с аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода не менее 200 миль. Грузовик весом 5000 фунтов имеет грузоподъемность 5000 фунтов, а регулируемая подвеска может изменять дорожный просвет от 10 до 20 дюймов.
Они еще не раскрыли подробностей о своей системе зарядки.
Ранее в этом году Bollinger заключил партнерство с Optimal, Inc. из Плимута, штат Мичиган, чтобы «помочь довести до производства полноприводный электромобиль Bollinger B1 Sport Utility Truck».
Теперь обе компании планируют завершить работу над Bollinger B1 к концу 2018 года, что позволит начать производство в конце 2019 года.
Мнение Electrek
Это отличная идея. Bollinger B1 не является прямым конкурентом ни одному из автомобилей Tesla.
Это взаимовыгодная ситуация. Было бы отличным стимулом для клиентов Bollinger, если бы они могли пользоваться сетью Supercharger, а вклад Bollinger в сеть теоретически мог бы помочь Tesla финансировать ее рост.
@elonmusk пожалуйста, постарайтесь сделать так, чтобы это произошло с @bollingermotors. Это был бы отличный первый пример интеграции автомобилей других автопроизводителей в сеть. К тому же грузовик Bollinger довольно крутой.https://t.co/LfCpRtgYvM
— Fred Lambert (@FredericLambert) 17 августа 2018 г.
Я бы очень хотел, чтобы это произошло.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.