
Компания The Boring Company Илона Маска отказывается от своего плана строительства первого тестового тоннеля в Западном Лос-Анджелесе, анонсированного ранее в этом году, и вместо этого объявляет о новом тоннеле и системе «Loop», которая позволит добраться до стадиона Доджерс всего за 4 минуты.
Ранее в этом году The Boring Company анонсировала 2,7-мильный тоннель под бульваром Сепульведа, который должен был послужить новым полным доказательством концепции компании.
Сегодня компания переключила свое внимание на новый проект, который, по ее мнению, будет более полезен для общественного транспорта.
Компания не отказывается от первоначального проекта, но теперь намерена использовать новый тоннель и систему Loop для стадиона Доджерс, который они называют «Dugout Loop», в качестве первой полной демонстрации транспортной системы The Boring Company.
Компания написала в сегодняшнем объявлении:
«The Boring Company предлагает построить Dugout Loop — систему общественного скоростного подземного транспорта с нулевым уровнем выбросов, соединяющую районы Лос-Фелис, Ист-Голливуд или Рэмпарт-Виллидж („западный конечный пункт“) со стадионом Доджерс в городе Лос-Анджелес.
Цель Dugout Loop — помочь уменьшить пробки в Лос-Анджелесе, предоставив чистый и эффективный вариант общественного транспорта до стадиона Доджерс. Dugout Loop дополнит существующие системы общественного транспорта и предложит полностью электрический и доступный вариант, который будет доставлять фанатов бейсбола и посетителей концертов прямо на стадион Доджерс… менее чем за 4 минуты!»
Тоннель протяженностью около 3,6 мили будет проходить параллельно участку трассы 101 недалеко от стадиона:
В отличие от предыдущего проекта, этот новый тоннель включает два наземных терминала и должен лучше представлять собой полную систему Loop, которую компания описывает как подземную систему общественного скоростного транспорта с нулевым уровнем выбросов, в которой пассажиры перевозятся на автономных электрических платформах, движущихся со скоростью 125-150 миль в час.
Точки доступа теперь называются «Loop Lyft». Компания опубликовала эти концептуальные чертежи:
Проект по-прежнему является скорее доказательством концепции и будет иметь несколько ограниченную пропускную способность в текущей конфигурации:
«Первоначально пропускная способность Dugout Loop будет ограничена примерно 1400 людьми (примерно 2,5% от вместимости стадиона) за одно мероприятие. В зависимости от отзывов города и общественности, возможно увеличение пропускной способности до 2800 человек за игру или мероприятие (5% от вместимости стадиона). Между играми и мероприятиями Dugout Loop будет перевозить 250 000 человек в год».
При запланированной стоимости билета в 1 доллар это не будет прибыльным предприятием, которое компания планирует финансировать за счет частных инвестиций.
Неясно, когда начнутся строительные работы, но первоначальное рассмотрение проекта в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA) начнется на следующей неделе, а предполагаемая продолжительность строительства составит до 14 месяцев.
Проект является одним из нескольких, находящихся в настоящее время в стадии реализации компанией, которая также выиграла тендер на строительство транзитной системы «Loop» в Чикаго и работает над тоннелем между Балтимором и Вашингтоном.