
VW запустил Electrify America в рамках урегулирования на сумму 2 миллиарда долларов с EPA и CARB по скандалу Dieselgate. Компания тратит большую часть денег на общенациональную сеть зарядных станций для электромобилей, но также должна тратить средства на просвещение в области электромобилей.
Сейчас компания запускает свою общенациональную рекламную кампанию по продвижению электромобилей.
Как мы сообщали ранее, исследования показали, что недостаточная осведомленность по-прежнему является одной из самых серьезных проблем для внедрения электромобилей.
Люди по-прежнему не осведомлены о преимуществах перехода на электричество.
Они начинают с рекламного ролика под названием «JetStones», который «направлен на повышение осведомленности потребителей о преимуществах и доступности электромобилей, а также о растущей сети быстрых зарядных устройств для электромобилей в мегаполисах, вдоль автомагистралей и в сообществах на рабочих местах и в многоквартирных домах».
Ричард Стейнберг, старший директор по зеленым городам, маркетингу и коммуникациям в Electrify America, прокомментировал запуск кампании:
«Электромобили – это не что-то из будущего, они уже здесь и более доступны, чем многие думают. Кампания JetStones – это только начало нашей работы по информированию и демонстрации того, что электромобили предлагают полный спектр функций, которые ожидают клиенты, и на них совершенно весело ездить».
Вот рекламный ролик:
https://youtu.be/KRgcJusf280
Electrify America объясняет использование песен из заставок «The Jetsons» и «The Flintstones»:
«Используя заставки из двух популярных мультфильмов Warner Bros. Hanna-Barbera, «Джетсоны» и «Флинтстоуны», в телевизионных и радиороликах, кампания представляет собой игривый взгляд на переход личного транспорта от Каменного века к реальности электромобилей, доступных сегодня. Рекламный ролик демонстрирует электромобили шести различных автопроизводителей, чтобы показать широкий выбор электромобилей, доступных на современном рынке».
Рекламный ролик, созданный креативным агентством Deutsch, будет транслироваться по всей стране до июня 2019 года и является частью других телевизионных, радио- и веб-кампаний, финансируемых за счет 45 миллионов долларов средств Electrify America для повышения осведомленности об электромобилях.
Мнение Electrek
Это не плохая реклама, но и не выдающаяся. Мы определенно видели и похуже, когда дело доходит до рекламных роликов электромобилей – я говорю о ролике Opel Ampera E.
Я думаю, что фан-ролики Tesla испортили мне впечатление от большинства профессиональных рекламных роликов электромобилей, потому что я не могу поверить, что рекламные агентства с миллионами долларов не могут превзойти некоторую работу, созданную несколькими фанатами за гроши.
Тем не менее, я не сомневаюсь, что в целом это важно и положительно для повышения осведомленности об электромобилях. Ролик четко передает некоторые преимущества электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями.
Он может оказать важное влияние, если будет стратегически размещен в определенных телевизионных временных слотах.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.