Эта скучная коробочка может решить кошмар установки зарядных станций для электромобилей в кондоминиумах

Инфраструктура зарядки электромобилей становится менее проблемой и более крупным бизнесом, но все еще остается аспект, который был несколько пренебрежен: зарядка для кондоминиумов и квартир.

Сегодня мы рассмотрим скучную маленькую коробочку, которая может решить кошмар установки зарядных станций для электромобилей в этих зданиях.

Существует несколько различных типов проблем, связанных с установкой зарядной станции в кондоминиуме.

Прежде всего, часто существует аппаратное ограничение, поскольку большинство электрических щитов рассчитаны только на 100 ампер на квартиру.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это означает, что им часто требуется модернизация или использование щита здания, используемого для общих пространств, таких как холлы и гаражи, но это подводит нас к другой проблеме: взаимодействие с правлением кондоминиума или синдикатом совладельцев.

В зависимости от политики правления, вам может потребоваться одобрение, основанное на масштабе проекта, а затем возникает вопрос учета потребления электроэнергии зарядной станцией.

Lilco Électrique, предпочтительный установщик зарядных станций Tesla в Квебеке, столкнулся с этой проблемой слишком много раз и решил ее.

Дэвид Корбей, сын соучредителей Lilco Пьера Корбея и Линды Лалиберте, ответственный за развитие бизнеса компании по зарядке электромобилей, выделил новую компанию под названием RVE с целью использования их опыта для упрощения развертывания зарядных пунктов в кондоминиумах.

Они разработали ранее упомянутую «скучную маленькую коробочку» под названием DCC (Demand Charge Controller). Она может быть установлена между счетчиком квартиры и электрическим щитом для перенаправления части питания на зарядную станцию, одновременно отслеживая потребление электроэнергии щитом, чтобы предотвратить превышение его лимита.

Если DCC обнаружит, что потребление мощности превышает 80%, он автоматически отключит питание зарядной станции. Это позволяет владельцам квартир иметь зарядную станцию ​​мощностью от 30 до 60 ампер (в зависимости от мощности электрического щита), даже если у них относительно низкомощный электрический щит для квартир.

Самое главное, что все это делается с минимальным вмешательством в инфраструктуру, которое затрагивает только электрическую инфраструктуру одной квартиры, а не остальной части совместной собственности, что теоретически должно упростить процесс одобрения правлением кондоминиума.

Вам нужно лишь небольшое пространство в электрощитовой здания, а остальное зависит от того, как далеко ваше парковочное место от комнаты.

Мы посетили электрощитовую жилого комплекса кондоминиумов с более чем 100 квартирами недалеко от офисов RVE в Лавале, Квебек:

Это типичная электрощитовая большого жилого комплекса кондоминиумов. Все счетчики расположены там и подключены к 100-амперному электрическому щиту в каждой квартире.

RVE устанавливает DCC там, а затем прокладывает кабель до парковочного места владельца для установки розетки или зарядной станции.

Решение является универсальным для зарядных устройств — оно может быть использовано для установки простой розетки NEMA 14-50 или любой зарядной станции уровня 2, такой как Tesla Wall Connector или зарядная станция Flo Home EV.

Это не значит, что это дешево, но это будет самый доступный способ получить зарядное устройство уровня 2 для электромобилей в большинстве жилых комплексов.

В Канаде RVE сообщила нам, что продает DCC примерно за 1100 долларов. Отсюда стоимость установки может сильно варьироваться в зависимости от ситуации.

При этом установка связана со счетчиком вашей квартиры, что повышает ценность вашего кондоминиума.

В целом, это было бы определенно дешевле, если бы вы могли убедить всех или большинство владельцев установить зарядные станции, но добиться этого в синдикате кондоминиума почти невозможно.

DCC предлагает вариант для владельца электромобиля в жилом комплексе кондоминиумов, чтобы получить более чем достойное решение для зарядки.

RVE уже установила сотни DCC, в основном в Квебеке, и заявила, что пока не столкнулась с проблемами.

Теперь у них есть все необходимые сертификаты для США, и они выводят устройство на рынок. Они продают его за 945 долларов США и планируют работать с электриками, известными установкой зарядных станций, такими как Lilco Électrique в Квебеке, но они также предоставляют всю документацию для любого электрика для установки устройства.

Мнение Electrek

Я считаю, что это умное решение, которое одновременно решает аппаратную проблему и облегчает взаимодействие с правлением вашего кондоминиума.

Городская зарядка, пожалуй, является одним из самых больших препятствий для принятия электромобилей, но я думаю, что мы начинаем видеть множество различных решений.

Недавно мы сообщали о сеть городских суперзарядчиков Tesla и новую сеть уличных зарядных станций для электромобилей.

Теперь добавьте к этому DCC, и мы начинаем видеть множество различных решений, позволяющих владеть электромобилем в городе.

Большинство этих решений не идеальны, но я бы утверждал, что все они лучше, чем необходимость заезжать на заправку.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.