Новый потрясающий электрогидроцикл Narke позволяет слышать прибой, а не двигатель

За последние несколько лет на нашем радаре появилось немало интересных концепций электрических гидроциклов, включая стартап по производству стоячих гидроциклов, купленный Nikola Motors, а также эффектный концепт багги от Hyundai, который трансформируется в гидроцикл.

Однако ни одна из этих концепций еще не дошла до производства, поэтому венгерская компания Narke утверждает, что выпускает первый в мире серийный электрический гидроцикл.

Визуально Narke выглядит довольно эффектно.

В зависимости от ракурса тщательно освещенных PR-фотографий, он почти напоминает крупный план экспериментального нового истребителя-невидимки. Острые углы и чистые линии заменили изогнутый корпус, который встречается на большинстве других обычных бензиновых гидроциклов.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Согласно пресс-релизу компании:

Narke отличается от традиционных гидроциклов не только базовой технологией, но и как представитель новой эры своим звучанием и внешним видом. Электрогидроцикл чрезвычайно тихий, а его дизайн ориентирован на изысканность и чистоту.

Элегантный дизайн является результатом легкой композитной конструкции, армированной углеродным волокном, разработанной для эффективного разрезания воды или скольжения по ней на высокой скорости.

Говоря о скорости, Narke рассчитан на достижение скорости до 55 км/ч (34 миль/ч), хотя эта скорость электронно ограничена.

Мощность обеспечивается водоохлаждаемым электродвигателем переменного тока мощностью 45 кВт, разработанным самой компанией. Аккумулятор представляет собой съемный литий-ионный блок, который можно зарядить с 0 до 80% всего за 2 часа. Narke утверждает, что батареи должно хватить на полтора часа «обычного использования». Но поскольку батарея сменная, теоретически вы можете иметь запасную, если планируете проводить больше времени на волнах.

Цифровой дисплей отображает впечатляющее количество информации и даже, похоже, имеет Bluetooth-соединение, что потенциально позволяет интегрировать его с вашим телефоном.

К настоящему времени Narke тестирует свои первые модели на озере Балатон, к югу от Будапешта. Компания еще не опубликовала информацию о ценах или дате выпуска, но мы обязательно будем их донимать, пока они это не сделают.

Narke может быть первым серийным гидроциклом, но это лишь новейшее достижение в впечатляющей новой отрасли электрических водных транспортных средств. Всего на прошлой неделе мы узнали о новом премиальном шведском электрическом серфборде. А ранее этим летом мы сообщали о новом электрическом гидрофойльном велосипеде, который позволяет вам крутить педали над поверхностью воды – продукте, на который на этой неделе начались предварительные заказы.

Мнение Electrek

Что касается мощности, Narke не получит никаких наград. Это не самый резвый или самый быстрый гидроцикл на озере.

Я не очень знаю, на что способен обычный гидроцикл, но в последний раз, когда я был на нем, это был дешевый прокат в Таиланде, и даже он показывал 82 км/ч (51 миль/ч).

Однако я помню, что шум двигателя был очень раздражающим и отвлекал от красоты островов. Поэтому я бы точно променял некоторую скорость на шепчуще-тихий опыт, где единственным звуком было бы плескание волн вокруг меня и крики моей жены, пытающейся удержаться.

Как это часто бывает, когда традиционные бензиновые транспортные средства переходят на электрическую тягу, первые несколько моделей могут быть не самыми захватывающими. Однако это важные шаги к будущему, в котором большинство транспортных средств будут электрическими, будь то на земле, в воздухе или на море.