Mercedes-Benz EQC: шпионские снимки полностью электрического внедорожника с меньшим количеством камуфляжа перед серийным показом

Mercedes-Benz EQC — полностью электрический внедорожник, который станет первым полностью электрическим автомобилем немецкого автопроизводителя, созданным с нуля. Он также станет одним из нескольких электрических роскошных внедорожников, которые выйдут на рынок в следующем году.

Mercedes-Benz EQC был замечен с меньшим количеством камуфляжа перед своим серийным показом всего через несколько недель.

Основываясь на концепт-каре, Mercedes-Benz ранее заявлял, что EQC оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров» (310 миль). В то время это было основано на стандарте NEDC, и ожидалось, что реальный запас хода или запас хода по классификации EPA будет значительно меньше — около 250 миль. Запас хода должен быть конкурентоспособным с несколькими другими полностью электрическими роскошными внедорожниками, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях общей мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что он сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) менее чем за пять секунд.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Мы видели концепт EQC, на котором будет основана серийная версия, и мы видели замаскированную серийную версию.

Но теперь мы можем лучше рассмотреть дизайн автомобиля как серийного автомобиля с удивительно меньшим количеством камуфляжа, замеченного во время тестирования на улицах:

Неудивительно, что по форме он выглядит гораздо более привычным, чем концепт, представленный два года назад.

Похоже, что Mercedes-Benz сохранит решетку радиатора на передней панели EQC. Хотя полностью электрическим автомобилям там обычно не нужен воздухозаборник, похоже, что немецкий автопроизводитель использует очень большую решетку, простирающуюся до фар.

Сами фары на этом тестовом автомобиле сильно замаскированы.

Что касается колес, то они в основном закрыты и похожи на колеса, представленные в концепт-версии. Это должно помочь с аэродинамическими характеристиками и эффективностью, что в конечном итоге влияет на запас хода автомобиля.

Полный показ и запуск автомобиля ожидаются на мероприятии в Швеции всего через несколько недель.

Что вы думаете об этой версии Mercedes-Benz EQC? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.