
Как раз в то время, когда Tesla готовится стать частной, другой стартап в области электромобилей, Electra Meccanica, объявляет о планах выхода на биржу, чтобы вывести на рынок трехколесный электромобиль SOLO и электрический родстер Tofino.
Мы часто сообщали о компании из Ванкувера за ее усилия по выводу на рынок SOLO, трехколесного электромобиля стоимостью около 15 500 долларов США с запасом хода 100 миль, и их более поздних проектов транспортных средств:
- Electra Meccanica анонсирует новый электрический родстер: запас хода 250 миль и стартовая цена около 37 000 долларов США
- Electra Meccanica представляет электрический родстер на базе Porsche 356
Компания вышла на биржу на этой неделе, предложив 2 353 000 акций с целью привлечь 10 миллионов долларов. Акции торгуются под тикером ‘SOLO’ на NASDAQ.
В своем предварительном проспекте эмиссии для публичного размещения компания перечислила свои программы транспортных средств:
Компания предупредила, что ожидает значительных убытков до тех пор, пока не сможет запустить в производство SOLO, Super SOLO и Tofino.
По данным последнего отчетного квартала, у них еще было 5 миллионов долларов наличными, и они теряли более 2 миллионов долларов в квартал.
Они заявили, что планируют использовать привлеченные 10 миллионов долларов для запуска SOLO в серийное производство к концу года:
«Electra Meccanica намеревается использовать чистую выручку от данного предложения для приобретения заводов и оборудования, производственных форм, сбыта и маркетинга, а также для поддержания запасов, связанных с серийным производством своего электромобиля SOLO компанией Zongshen Industrial Group Co. Ltd., первые поставки которого ожидаются осенью 2018 года».
Они начали поставки первых нескольких единиц в Канаде и в США ранее в этом году, но хотят увеличить производство до 75 000 единиц к 2020 году.
Мнение Electrek
SOLO явно не для всех, но, похоже, есть спрос на него, и это, несомненно, очень эффективный автомобиль, который может оказать значительное влияние.
Что касается Tofino, то я с энтузиазмом отношусь к этому проекту, поскольку вижу в нем электрический аналог Miata — легкий, относительно недорогой родстер, если он будет успешным.
За последние два года у них было немало задержек в производстве, но это ожидаемо для стартапа.
Надеемся, что они успешно начнут серийное производство благодаря этому вливанию 10 миллионов долларов, и мы увидим эти автомобили на дорогах.