Стартап электромобилей Electra Meccanica выходит на биржу, чтобы вывести на рынок трехколесный автомобиль Solo и родстер Tofino

Как раз в то время, когда Tesla готовится стать частной, другой стартап в области электромобилей, Electra Meccanica, объявляет о планах выхода на биржу, чтобы вывести на рынок трехколесный электромобиль SOLO и электрический родстер Tofino.

Мы часто сообщали о компании из Ванкувера за ее усилия по выводу на рынок SOLO, трехколесного электромобиля стоимостью около 15 500 долларов США с запасом хода 100 миль, и их более поздних проектов транспортных средств:

Компания вышла на биржу на этой неделе, предложив 2 353 000 акций с целью привлечь 10 миллионов долларов. Акции торгуются под тикером ‘SOLO’ на NASDAQ.

В своем предварительном проспекте эмиссии для публичного размещения компания перечислила свои программы транспортных средств:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Компания предупредила, что ожидает значительных убытков до тех пор, пока не сможет запустить в производство SOLO, Super SOLO и Tofino.

По данным последнего отчетного квартала, у них еще было 5 миллионов долларов наличными, и они теряли более 2 миллионов долларов в квартал.

Они заявили, что планируют использовать привлеченные 10 миллионов долларов для запуска SOLO в серийное производство к концу года:

«Electra Meccanica намеревается использовать чистую выручку от данного предложения для приобретения заводов и оборудования, производственных форм, сбыта и маркетинга, а также для поддержания запасов, связанных с серийным производством своего электромобиля SOLO компанией Zongshen Industrial Group Co. Ltd., первые поставки которого ожидаются осенью 2018 года».

Они начали поставки первых нескольких единиц в Канаде и в США ранее в этом году, но хотят увеличить производство до 75 000 единиц к 2020 году.

Мнение Electrek

SOLO явно не для всех, но, похоже, есть спрос на него, и это, несомненно, очень эффективный автомобиль, который может оказать значительное влияние.

Что касается Tofino, то я с энтузиазмом отношусь к этому проекту, поскольку вижу в нем электрический аналог Miata — легкий, относительно недорогой родстер, если он будет успешным.

За последние два года у них было немало задержек в производстве, но это ожидаемо для стартапа.

Надеемся, что они успешно начнут серийное производство благодаря этому вливанию 10 миллионов долларов, и мы увидим эти автомобили на дорогах.