
Audi еще не выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, созданный с нуля, но у них есть тестовые автомобили, соответствующие требованиям к конверсии.
Но теперь владелец Audi S5 решил сделать свою собственную конверсию, используя силовую установку Tesla, и это может быть лучший полностью электрический Audi на данный момент.
Мы начинаем видеть множество классных EV-конверсий, использующих силовые установки Tesla из восстановленных автомобилей.
Например, классический 427 Shelby Cobra на базе электродвигателя Tesla и аккумуляторного блока Kia Soul EV, а совсем недавно — Honda Accord с силовой установкой Tesla под названием «Teslonda», которая может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды.
Теперь мы рассмотрим Audi S5, высокопроизводительную версию Audi A5, переоборудованную в электрическую с использованием двигателя Tesla Performance и аккумуляторных модулей Tesla.
Это очень интересный проект, потому что большинство EV-конверсий, которые мы видели до сих пор, были классическими автомобилями или легкими спортивными болидами.
Вместо этого мы видим современный автомобиль, к тому же роскошный и спортивный, который переоборудуется в электрический не только для веселых воскресных поездок или дрэг-рейсинга, но и для ежедневного использования.
Electrek пообщался с владельцем автомобиля и человеком, стоящим за проектом электрической конверсии, Сэмюэлем Поляком, который также занимался классическими EV-конверсиями в прошлом, а теперь подошел к этому новому проекту с таким же настроем.
Он нашел Audi S5 2010 года с большим пробегом двигателя и, будучи поклонником Audi и ее полного привода quattro, решил переоборудовать автомобиль в электрический, сохранив при этом систему quattro.
Сэм представил автомобиль на мероприятии Supercharged Sunday ‘Tesla Dyno Day and BBQ’ в Chameleon tuning в Богемии, штат Нью-Йорк, на прошлых выходных.
Он разделил приводной блок и инвертор Tesla, чтобы лучше разместить систему в моторном отсеке спереди S5:
Что особенно интересно, так это то, что он создал переходную пластину с собственным редуктором, чтобы соединить трансмиссию Tesla через штатный корпус коробки передач с системой полного привода quattro, что позволяет автомобилю сохранять тягу полного привода и дифференциалы при использовании одного электродвигателя.
Что касается аккумулятора, то аккумуляторные модули расположены там, где раньше были задние сиденья, что, конечно, является главным недостатком этой конверсии; заднего сиденья больше нет.
Но это потому, что Сэм решил попытаться разместить там весь блок емкостью 85 кВт·ч, сложив все модули. Из большинства конверсий с аккумуляторами Tesla, которые я видел до сих пор, они обычно используют лишь часть общих модулей.
Он сложил все 16 модулей внутри автомобиля:
Большинство из них видны на этих фотографиях, но он также разместил еще несколько спереди.
Можно было бы подумать, что это сильно повлияет на баланс передней и задней части, но Сэм сказал Electrek, что автомобиль и так был с передним перекосом, и он ожидает, что баланс улучшится.
Он еще не пробовал ездить на полном заряде, но ожидает, что автомобиль сможет проезжать 250 миль на одном заряде, что подводит меня к мысли, что это может быть лучший полностью электрический Audi на дороге сегодня.
Вот почему Сэм собирается превратить свои проекты EV-конверсии в бизнес на Polykup.com. Для Audi S5 он все еще работает над созданием пользовательского приборного щитка для отображения необходимой EV-информации, но автомобиль уже работает, и после завершения он планирует использовать его как пример того, на что способен его бизнес.
Вот видео, где Сэм рассказывает о конверсии во время мероприятия: