Нефтяной гигант Shell возглавляет инвестиции в стартап с целью «Электромобили для всех» в сфере зарядных технологий

Shell, крупная британо-нидерландская многонациональная нефтегазовая компания, возглавляет ряд инициатив, связанных с электромобилями, поскольку видит, что переход автомобильной промышленности на электрическую тягу влияет на ее бизнес.

Теперь нефтяной гигант Shell возглавляет инвестиции в стартап с целью сделать «Электромобили для всех» с новой зарядной технологией.

Венчурное подразделение Shell, Shell Ventures, подтвердило, что возглавляет раунд финансирования серии А на сумму 31 миллион долларов в Ample, которая описывает себя как «технологическая компания, специализирующаяся на решении проблемы доставки энергии для электромобилей».

Стартап все еще находится в режиме скрытности, и о его технологии известно немногое, но они опубликовали общие сведения о своей работе в пресс-релизе об объявлении раунда инвестиций:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Ample разработала экономичную, быстро развертываемую и широко доступную платформу, которая обеспечивает полную зарядку любого электромобиля за считанные минуты. В качестве альтернативы традиционной зарядке Ample использует автономную робототехнику и технологию умных аккумуляторов, делая возможным владение электромобилем для любого человека, независимо от его потребностей в вождении, финансовых возможностей или географического положения».

Стартап был основан Халедом Хассунахом и Джоном де Соуза, двумя инженерами, которые изначально совместно основали онлайн-медицинское сообщество MedHelp.

Хассунах, который сейчас является генеральным директором Ample, прокомментировал:

«Создание масштабируемого решения для зарядки электромобилей требует нового подхода к инфраструктуре и партнеров, которые стремятся развивать электрификацию как новое направление энергетического бизнеса».

Стив МакГрат, директор по инвестициям Shell Ventures, прокомментировал их инвестиции в компанию:

«Электромобили в легком и среднем классе неуклонно набирают долю на рынке. Сочетание технологии Ample с существующей розничной сетью Shell для заправки и нашей растущей позицией в энергетике может помочь нам достичь наших стремлений по развитию крупного нового бизнеса в сфере энергетических решений для электромобилей».

Moore Strategic Ventures, Repsol Energy Ventures, Hemi Ventures и TRIREC также приняли участие в инвестиционном раунде, возглавляемом Shell.

Нефтяные компании проявляют растущий интерес к возобновляемым источникам энергии и зарядке электромобилей, поскольку они начинают видеть, как электромобили постепенно занимают автомобильную промышленность.

Shell, возможно, лидирует в этом направлении благодаря своему участию в новой сети зарядных станций Ionity в Европе. Компания устанавливает собственные зарядные устройства на своих собственных автозаправочных станциях и недавно приобрела сеть зарядных станций с более чем 30 000 зарядных устройств.

И теперь благодаря их новым инвестициям в этот загадочный стартап в области зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Обновление: Некоторые данные, представленные компанией в CARB, показывают, что Ample на самом деле работает над технологией автономной замены аккумуляторов.

Мнение Electrek

Я знаю, что некоторые энтузиасты электромобилей обеспокоены инвестициями нефтяных компаний в электромобили и сопутствующую инфраструктуру, но я думаю, что на данном этапе это не проблема, поскольку так много разных компаний участвуют в экосистеме.

Я сомневаюсь, что они могли бы остановить это или замедлить прогресс больше, чем они делали в прошлом.

Что касается Ample, они по-прежнему уклончивы в отношении своей технологии, но это похоже на зарядную систему, которая работает без доступа к сети с помощью аккумуляторов. Это, безусловно, звучит интересно, и сейчас не может быть слишком много усилий по развертыванию зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Обновление: читатель прислал нам документ CARB, в котором указано, что Ample на самом деле работает над технологией автономной замены аккумуляторов. Они не первые, кто пытался это сделать. Tesla и Better Place оба пытались безуспешно. Хотя, справедливости ради, это не означает, что это никогда не будет успешным в будущем. Nio делает это сейчас в Китае. Посмотрим, как это сложится.

Если вы что-нибудь знаете об Ample, вы можете связаться со мной через Wickr: fredev, Twitter: @FredericLambert, или по электронной почте: fred@9to5mac.com.