Tesla снова начала «кампанию по найму» после массовых увольнений

После реструктуризации компании, в результате которой в прошлом квартале было сокращено 9% сотрудников, Tesla, по-видимому, снова начала «кампанию по найму», пытаясь поставить рекордное количество автомобилей в этом квартале и достичь прибыльности.

Долгое время Tesla практически находилась в состоянии бесконечной кампании по найму, увеличив штат с нескольких тысяч до почти 40 000 сотрудников всего за 5 лет.

Однако в мае темпы найма значительно замедлились, а в июне Tesla убрала более тысячи вакансий со своего сайта, начав реструктуризацию и объявив об увольнении 9% своего персонала.

В то время генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что это не означает замораживания найма:

Реклама — прокрутите для продолжения

«Tesla по-прежнему будет нанимать выдающихся специалистов на критически важные должности по мере нашего движения вперед, и существует значительная потребность в дополнительном производственном персонале».

После спада в найме, Thinknum, отслеживающая вакансии Tesla на ее карьерном сайте, теперь сообщает о 23,5% увеличении количества новых вакансий в Tesla в прошлом месяце:

Они описали этот скачок как «возвращение к росту» и «кампанию по найму»:

«Хотя 2 053 открытых вакансии — это все еще далеко от недавнего пика в 2 945 вакансий компании по состоянию на 19 мая 2018 года, текущая тенденция показывает, что компания, испытывавшая финансовые трудности, возвращается к форме роста».

Из всех новых вакансий большая часть, как и ожидалось, приходится на завод во Фримонте, где Tesla по-прежнему стремится увеличить производство Model 3, ее штаб-квартиру в Пало-Альто и Gigafactory 1 в Неваде, где также планируется увеличить производство.

Tesla также ищет сотрудников на множество должностей в сфере доставки, пытаясь доставить «еще больше автомобилей Model 3, чем они планируют произвести» в текущем квартале, что составляет от 50 000 до 55 000 единиц.

За последние несколько недель появились некоторые признаки того, что доставки и логистический процесс доставки автомобилей клиентам фактически стали узким местом, поскольку Tesla увеличивает производство.

Мнение Electrek

Хотя увольнения, безусловно, были ужасной ситуацией для тех, кто непосредственно пострадал, для Tesla мы описали эту ситуацию как «сокращение масштабов и управление ростом».

Даже несмотря на то, что 9% ее рабочей силы — это значительное сокращение, что составляет почти 4 000 сотрудников, для Tesla это означает возврат лишь на несколько месяцев назад по численности персонала из-за безумных темпов роста.

Учитывая, что компания наняла около 20 000 сотрудников всего за несколько лет, в их найме неизбежно должны были возникнуть некоторые неэффективности.

Теперь выглядит так, будто они пытаются исправить это в будущем, но у них все еще довольно агрессивная стратегия найма. Посмотрим, как это будет развиваться.