5 самых захватывающих новых электромобилей, которые можно купить в ближайшие 2 года

Вот уже 3 года я постоянно пишу об электромобилях. Спустя более 5200 статей меня расстраивает количество статей, которые я написал о транспортных средствах, которые до сих пор нельзя купить.

Но я думаю, что в ближайшие 2 года это изменится.

Теперь нам известно о десятках программ по созданию электромобилей, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет, и мы верим, что они навсегда изменят автомобильную индустрию.

Здесь мы кратко рассмотрим 5 самых захватывающих новых электромобилей, которые вы сможете купить в ближайшие 2 года.

Ключевое слово здесь – «новые». Сегодня можно купить несколько отличных электромобилей, таких как Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV, и их стоит похвалить за ранний выход на рынок, но здесь мы будем рассматривать новые программы электромобилей, которые, как мы знаем, точно выйдут на рынок.

Мы говорим об электромобилях, которые вы сможете купить в ближайшие 2 года.

Электромобили, которые будут либо доступными, либо/и которые полностью изменят целые сегменты или даже отрасль в целом.

5: Концепт VW I.D.

Пока этот автомобиль известен только как концепт VW I.D., но в итоге его могут назвать «Neo».

VW планирует выпустить серийную версию в 2020 году на основе концепта, который они представили в 2016 году.

Ранее в этом году немецкий журнал Bild заявил, что получил первое изображение планируемой серийной версии электромобиля – на фото выше.

Мы включили этот автомобиль в список, потому что всё указывает на то, что Volkswagen планирует сделать эту машину своим первым массовым полностью электрическим транспортным средством.

VW Golf – очень популярная модель немецкого автопроизводителя, но его электрическая версия, e-Golf, не пользуется большим успехом, так как это всего лишь переработка его бензиновой/дизельной версии, производимая в малых количествах.

Этот новый автомобиль разработан с нуля как электрический и будет производиться массово, чтобы обеспечить достойную цену – в настоящее время она оценивается примерно в 30 000 долларов. VW уже заключил контракты на миллиарды долларов на поставку батарей, чтобы вывести автомобиль на рынок в больших объёмах.

Если VW останется верен своим первоначальным заявлениям, мы ожидаем, что концепт VW I.D./Neo станет очень популярным автомобилем, который познакомит множество новых людей с электромобильностью.

Я вижу, что VW обязуется производить сотни тысяч таких автомобилей в год, что станет первым случаем для электромобиля от автопроизводителя, отличного от Tesla.

Кроме того, VW планирует использовать этот автомобиль для запуска своей новейшей технологии автономного вождения.

  • Запас хода: 250+ миль
  • Батарея: 60 кВт·ч (оценочно)
  • Цена: ~$30 000 (неофициально)
  • Доступность: 2020 год

4: Mercedes-Benz EQC

Мы остаёмся в Германии для четвёртого места, но переходим в сегмент премиальных внедорожников.

К тому времени, когда EQC выйдет в следующем году, в его сегменте будет 3 или 4 полностью электрических варианта, что не делает его очень уникальным, но я думаю, что это приведёт к тому, что электромобили займут значительную (возможно, даже большую) долю рынка среди премиальных внедорожников.

После 2020 года, я думаю, большинству покупателей премиальных внедорожников придётся серьёзно рассмотреть переход на электромобили, и это очень захватывающе, потому что в настоящее время это очень загрязняющий сегмент.

EQC также вызывает восторг, так как это первый Mercedes-Benz, созданный с нуля как электромобиль в рамках новой электрической платформы Daimler Mercedes.

Он также положит начало новому электрическому бренду Mercedes-Benz EQ, который в ближайшие несколько лет будет включать ещё 3 других автомобиля.

Сам EQC должен быть весьма конкурентоспособным в сегменте премиальных внедорожников. Он оснащён батареей ёмкостью 70 кВт·ч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров» (310 миль). Конечно, это основано на стандарте NEDC, и ожидается, что реальный запас хода или запас хода по рейтингу EPA будет значительно меньше – около 250 миль. По запасу хода он должен быть конкурентоспособен с несколькими другими полностью электрическими люксовыми внедорожниками, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащён двумя электродвигателями на передней и задней осях общей мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что он сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) менее чем за пять секунд.

  • Запас хода: ~250 миль
  • Батарея: 70 кВт·ч
  • Цена: ~$70 000 (неофициально)
  • Доступность: 2019 год

3: Полностью электрический Volvo XC40

Новый XC40 от Volvo был очень хорошо принят в чрезвычайно популярном сегменте компактных внедорожников, и теперь автопроизводитель ранее в этом году подтвердил, что он планирует создать полностью электрическую версию уже в следующем году.

Поскольку большинство выходящих на рынок электрических внедорожников относятся к более крупному или премиальному сегменту, как Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro, эта модель должна иметь более низкую цену.

К сожалению, об этом автомобиле пока мало что известно, но новейшая платформа CUV от Volvo была разработана с нуля для поддержки нескольких типов силовых установок – включая полностью электрическую.

Мой главный страх по поводу полностью электрического XC40 заключается в том, что Volvo может установить на него слишком высокую цену по сравнению с неэлектрической версией, которая начинается от 36 000 долларов. Это часто является проблемой для автопроизводителей, которые продают электрические и бензиновые версии одной и той же машины.

Если его цена окажется выше 45 000 долларов, я думаю, его будет сложно продать в дилерском центре, но любая цена близкая или даже ниже этой может стать очень привлекательным вариантом на рынке.

  • Запас хода: 250 миль (оценочно)
  • Батарея: 70 кВт·ч (оценочно)
  • Цена: $45 000 (неофициально)
  • Доступность: 2019 год

2: Porsche Taycan

Мне особенно нравится Taycan, ранее известный как Mission E, за его потенциал убедить заядлых автолюбителей, таких как многие фанаты Porsche, в преимуществах перехода на электромобили.

Несмотря на то, что Taycan будет более дорогим премиальным автомобилем, его влияние на развеивание некоторых заблуждений об электромобилях, по моему мнению, будет распространяться.

Хотя я всё ещё вижу, как многие автопроизводители лишь осторожно входят в пространство электромобилей, продолжая защищать свой бизнес по производству бензиновых автомобилей, я убеждён, что Porsche не является одним из таких автопроизводителей – или, по крайней мере, они не позволяют этому влиять на программу автомобиля Taycan.

Похоже, Porsche намерен сделать Taycan лучшим автомобилем, который они могут создать, даже если это в конечном итоге повредит продажам Panamera.

Кроме того, Taycan также вызывает восторг, потому что, похоже, он станет первым полностью электрическим легковым автомобилем с 800-вольтовой системой зарядки, которая сможет использовать все эти новые 350 кВт «сверхбыстрые» зарядные станции, разворачиваемые в настоящее время по всему миру.

  • Запас хода: ~300 миль
  • Батарея: 100 кВт·ч (оценочно)
  • Цена: $80 000+ (неофициально)
  • Доступность: 2019 год

1: Tesla Roadster

Tesla возвращает Roadster с новым поколением автомобиля, который запустил компанию более 10 лет назад.

По моему мнению, это самый захватывающий автомобиль, и он занимает первое место из-за того, что Tesla стремится сделать с этим электрическим суперкаром: устранить ореол, который бензиновые автомобили всё ещё имеют в некоторой степени в автомобильной индустрии сегодня.

Илон Маск назвал его «жёстким ударом по бензиновым автомобилям».

Автопроизводитель хочет, чтобы новый Roadster стал самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо созданным.

Теперь они не рискуют и охватывают все аспекты, делая его первым серийным автомобилем, который разгоняется от 0 до 60 миль/ч менее чем за 2 секунды, проходит четверть мили менее чем за 9 секунд и имеет максимальную скорость более 250 миль/ч.

Это также будет первый случай, когда серийный электромобиль получит официальный запас хода более 620 миль (1000 км) на одном заряде.

Все эти безумные характеристики могут показаться избыточными, как и ценник, начинающийся от 200 000 долларов, но он вполне может стать лучшим транспортным средством, которое можно купить за деньги, и так уж вышло, что оно электрическое.

Как и в случае с Taycan для фанатов Porsche, он изменит представление многих людей, которые до сих пор не считают аккумуляторы лучшим путём развития.

  • Запас хода: 620 миль (1000 км)
  • Батарея: 200 кВт·ч
  • Цена: $200 000+
  • Доступность: 2020 год

Я знаю, что есть ещё несколько электромобилей, которые выйдут в ближайшие 2 года и могли бы попасть в этот список, но я ограничил его до топ-5. Какова была бы ваша пятёрка лучших? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.