
С запуском Tesla Model 3 Performance версия Model 3 Dual Motor остается в тени, хотя менее дорогая версия электромобиля, похоже, является весьма популярным вариантом.
Теперь мы видим, как автомобиль впервые разгоняется с 0 до 60 миль в час, и он выглядит довольно быстрым.
Tesla начала принимать заказы на версии Model 3 Performance и Dual Motor два месяца назад.
Автопроизводитель начал поставки на прошлой неделе, а вчера вечером неожиданно повысил цену на версию Dual Motor на 1000 долларов.
Это изменение произошло после того, как Tesla подтвердила высокий спрос на автомобиль, поскольку большинство новых покупателей Model 3 выбирают варианты с двумя двигателями (Performance и не-Performance в совокупности).
Разгон — одно из главных отличий между двумя версиями. Несмотря на то, что они оснащены одинаковой силовой установкой, двигатели версии Performance прошли испытания и показали наивысшие показатели мощности, а Tesla заявляет о разгоне с 0 до 60 миль в час на целую секунду быстрее.
Теперь некоторые из первых владельцев Model 3 Dual Motor тестируют этот разгон и обнаруживают, что он удивительно быстр:
https://youtu.be/RsDxRW17poE
Здесь владельцу удалось показать результат немного медленнее заявленных 4,5 секунд (4,68 секунды) и немного быстрее — 4,33 секунды.
Примечание: мы не поощряем людей выполнять старты с 0 до 60 миль в час в жилых районах.
Это показывает, что владельцы смогут получить от автомобиля немного больше, как и владельцы Model 3 Performance.
Ранее на этой неделе мы сообщали, что Tesla Model 3 Performance также разгоняется быстрее заявленного с 0 до 60 миль в час по первым реальным тестам, и теперь первые тесты Vbox также показывают время немного быстрее 3,5 секунд.
В случае с этой Model 3 Dual Motor разгон был достигнут с 18-дюймовыми аэродинамическими дисками, которые оснащены шинами, оптимизированными для запаса хода, а не для производительности. Не будет удивительно, если люди покажут еще лучшие результаты с более подходящими шинами.
Мнение Electrek
На данный момент нет сомнений в том, что Model 3 Dual Motor очень быстра. По моему мнению, ее будет достаточно для большинства людей.
Те, кто в конечном итоге выберет версию Performance, должны ориентироваться на другие особенности, такие как заниженная подвеска, тормоза повышенной производительности и 20-дюймовые диски Performance.
Так я оправдываю свой заказ и разницу в 15 000 долларов (с учетом Performance Upgrades) — не за счет более мощной силовой установки, которая на самом деле составляет основную разницу в цене (10 000 долларов из 15 000).
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.